🍑Ты близкая подруга Кокушибы , именно он попрасил тренировать Кайкаку. А этот упертый баран никан не хотел , что ты его тренировала и вы почти каждый день срарись между собой.
🍑Но как сказали великие люди , от ненависти до любви один шаг.
🍑Наверное все демоны и сам Мудзан были в шоке , когда узнали что вы встречаетесь 😂😂
🍑Романтика конечно не его, от слова совсем , но бедный мальчик старается, то цветы из лужка принисет до гулять с тобой пойдет и т.д
🍑До сих пор продолжаете друг с другом тренироваться и если ты подаешься , то Кайкаку сильно обижается , но не долго.
🍑Стараетесь всегда вместе ходить на задания ,но не всегда получается. И когда ты идешь одна , он не нахрдит себе место и чуть ди не каждый пол часа спрашивает у Кокушибы как ты ( сама не знаю как , может телепатически🤣). Но когда ты приходишь делает вид , что не волновался , но ты то все знаешь( Кокушиба нажаловался🤣).
🍑Очень ревнивы и это еще мягко сказано , еще никто из низших демонов не выжил , которые хотели к тебе поткатить( похороное бюро ,Грабовщика , звонить по номеру *****🤣)
🍑Не так давно начали жить вместе , раньше жили по отдельности , он все время к тебе. Но главное , не через дверь , а всегда через окно.
🍑Конечно у вас частые ссоры , но они чисто по пустикам , а если серьезное дело , то считай что в километре от вас все будет уничтожено.
🍑Его любимая фраза "Я тут папочка"😏
🍑Очень ценит твою поддержку и очень сильно тебе доверяет , а ты рада что он тебе доверяет , ведь его доверие очень трудно заслужить.
🍑И если у него что то не получается , то идет к тебе обниматься , чтоб успокоится. А ты сразу это понимаешь и не задаешь личных вопросов , ведь вы и так понимаете друг друга.
🍑Наши отношеник построины на доверии , поэтому их трудно будет разружить😉😘.
~~~~~СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Рекции и не только по КРД☆
Fanfiction●Лучше прочитать , чем не читать😂. ● Пливать я хотела на канон ●Там у меня будут все живы и ни кто не умрет ( кроме демонов) ● Шиппер года ● Есть где сметься и где поплакать ● Прочитайте не пожелеете