🌊Когда все узнали ,что вы встречаетесь были в немом шоке. Он тихий и безэмоциональный , а ты веселая и добрая Т/и . Но лишь ты знаешь его настоящего.
🌊Для тебя он самый добрый и ласковый. Лишь при тебе улыбаеься своей очаровательной улыбкой.
🌊Сильно за тебя волнуется , очень боится тебя потерять , поэтому всеми способоми тебя оберегает.
🌊Помогаешь ему с самооценкой , и защищаешь от нападак Шинобу. Говоришь что сильно его любишь , и есть люди которые его не ненавидят.
🌊Когда начали встречатся , переехала к нему в поместье и спите в одной комнате , ведь так он сможет тебя защитить.
🌊Любишь для него готовить его любимый тушеный редис с лососем, а по утрам он готовит тебе твое любимое блюдо.
🌊Хоть по нему и не скажешь , но он сильно ревнует , и когда тебе кто то пристает , сразу дает понять что ты его девушка.
🌊Хоть он и не силен в романтике , но он очень старается , по вечерам сидите около прудика и смотрите на закат,в такие моменты он ложит свою голову тебе на колени и говорит как сильно тебя любит.
🌊Когда тебе грустно , он прижимает тебя к себе и говорит разные подерживающиеся слова, потом вы идете гулять.
🌊Если тебя кто то обидит , им придется познать гнев морской(опять глупые шутки от автора😂).
🌊Для других людей он без эмоциональный столп воды , а для тебя он человек который любит тебя всем сердцем . А для него ты лучик солнца, который он боится потерять.
~~~~~СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Рекции и не только по КРД☆
Фанфик●Лучше прочитать , чем не читать😂. ● Пливать я хотела на канон ●Там у меня будут все живы и ни кто не умрет ( кроме демонов) ● Шиппер года ● Есть где сметься и где поплакать ● Прочитайте не пожелеете