"Снова потеря"

4.5K 155 22
                                    


Ты Рина Тсукури, тебе уже 20 лет (давайте представим, что у тебя было др). У тебя есть старший брат Тео, ему 21. Отныне вы в команде капрала Леви. Кстати, ты всё ещё 150 см.
________________________________

*Ночь* Ты никак не могла уснуть и поэтому решила открыть окно и посмотреть на звёзды. Ты рассматривала каждую звёздочку и мечтала о будущем без титанов. Звёзды мерцали белыми точками по среди тёмного, синего неба. Вдруг одна из них упала. Ты быстро загадала желание: - Хочу увидеть мир за стенами. Хочу, узнать откуда взялись титаны, чтобы победить их.
?: - Почему ты не спишь? - послышался знакомый твёрдый мужской голос. - Капрал? - пронеслось у тебя в голове прежде чем ты обернулась. Ты: - Я... Я не хочу... - Л: - Я приказал, ты завтра не выспишься. - сказал он и подошёл поближе к тебе. Ты: - Я поняла. Ещё 15 минут. - ответила ты и опустила голову, чтобы не пересекаться взглядами с Леви. Капрал встал рядом с тобой и тоже взглянул на звёзды. Ты: - Капрал. А у вас есть семья? - Л: - Чего? Нет. - безразлично ответил он. Похоже эта тема была не из приятных для него. Л: - Я считаю семьёй всех, кто есть рядом. На данный момент это вы. - холодно проговорил Леви. Ты: - Я про другую. - объяснила ты. Л: - Пф... Нет. - Повисло молчание. Л: - А у тебя? - всё так же холодно спросил он. Ты: - Родителей у меня нет. Отец умер от болезни, а мать умерла в псих-боьнице. Тео, он моя семья. Он моя опора. Не представляю свою жизнь без него. - рассказала ты всё. Л: - Ясно. Л: - Теперь спать. - сказал он и коснулся своими губами твоей щеки. Ты была в недоумении. Ты: - Ч-что...это...б-было? - запинаясь спросила ты. Л: - Это будет нашим секретом. - проговорил он приставив к твоим губам свой указательный палец. Л: - Спокойной ночи. - сказал он и вышел из комнаты. Ты: - И вам... - Неужели я ему нравлюсь? А он мне? Ого... И что делать теперь?
*На следующий день. Утро.* Л: - Все подъём! - Ты встала с кровати и вспомнила, что произошло сегодня ночью. Ты: - Как же быть? - Э: - Что-то случилось? - спросил проходящий мимо твоей комнаты Эрен. Ты не знала, рассказать ему или нет, но решила, что не стоит. Ты: - Нет, нет. Всё хорошо. Не волнуйся. - ответила ты и улыбнулась. Ты спустилась вниз. Капрал Леви сказал вам снова убираться. Т: - Опять? - ныл Тео протеравший стол. Ты старалась вести себя, как обычно. Хистория была сама не своя, с тех пор, как Имир нет. Ты: - Ну как ты? - весело спросила ты у светловолосой подруги. Хс: - Всё хорошо. - ответила она. Вернулись Микаса, Жан и Саша. Э: - А вы вытерли ноги когда заходили? - Ж: - Издеваешься? У нас и так большой груз! - Э: - Микаса? Ты тоже ходила? - М: - Нужно держать форму. - А: - Тебя же титан схватил! - Э: - Я пытался её отговорить. - Все шумели, а Эрен с Жаном, как всегда ссорились. Пришёл капрал Леви. Л: - Что за шум? - спросил он, краем глаза посмотрев на тебя. Он подошёл к столу и провёл вдоль него рукой. Л: - По-моему я вам дал достаточно времени для уборки. Ладно, о неумениях убираться мы поговорим потом. Эрен, Ханджи уже хочет начать. Э: - Да. - Л: - Выходите все. Рина. Ты подожди. - Ты перепугалась. - Что ещё? - подумала ты. Все вышли. Ты и Леви остались вдвоём. Л: - Ты не рассказала? - Ты: - Нет. - коротко ответила ты. Л: - Молодец. Будешь вместе с Ханджи и Хисторией. - сказал он и направился к выходу. Ты: - Есть. Капрал! - Леви развернулся у самой двери. Он вопросительно посмотрел на тебя. Ты: - Зачем? Почему вы так сделали? - Леви был удивлён. Наступило молчание. Продлилось оно около 3 минут, а потом капрал заговорил. Л: - Потому что... - недоговрил он и внутрь зашла Ханджи. Х: - Леви! Хватит болтать! Выходи уже!

"Ты нужна мне" Место, где живут истории. Откройте их для себя