__________ Спустя год __________
После той битвы, мы зажили в относительной безопасности. Разведотряд стал героями, и человечество вздохнуло спокойно. Когда мы-таки посетили подвал Эрена, открылось множество тайн. Стало известно, кто такие гиганты, как появляются, и что это не бесконечный процесс. Усовершенствованная система защиты стен позволила безопасно уничтожать монстров, скапливающихся у ее основания. Как ни странно, благодаря этому вылазки стали более безопасными, и большая часть отрядов возвращалась домой. Это положительно отразилось на имидже легиона, новобранцы стали охотнее к нам присоединяться. Большой поток солдат позволил более тщательно тренировать ребят, чтобы процент выживших неизменно рос. С того времени мы неоднократно совершали вылазки для массовых зачисток, а также удалялись всё дальше и дальше от стен. Армин часто рассказывал о море, и я заразилась его мечтой, но когда всё было готово для очередной вылазки, Леви запретил мне ехать вместе с ним. Ты: — Но почему?! Я ведь в состоянии постоять на себя, да и вылазки теперь стали более безопасными, — обиженно топая ножкой я буравила Капрала недовольным взглядом. Л:— Рина, я не могу подвергать твою жизнь опасности, — в очередной раз тяжело вздохнув, мужчина потер виски, — Особенно сейчас. Ты:— Ты издеваешься?! — Взвизгнула я. — Это займет максимум пару месяцев, мы успеем! Л: — Ты понимаешь, что твои выкрутасы будут очень мешать нашему передвижению? Я уже молчу о том, что на обратном пути твой живот увеличится в несколько раз. Ты: — С моей комплекцией он появиться на месяце восьмом, так что успеем! Л:— Нет, я не хочу терять своего ребенка, — в голосе мужчины почувствовались металлические нотки, а глаза потемнели на пару тонов. Ты: — ...Хорошо, но обещай, что это займет не более двух месяцев. Л: — Рина, я постараюсь, — голос Леви смягчился, и он, притянув меня к себе, наградил нежным поцелуем. Ночью этого дня Аккерман покинул территорию стен, отправляясь в путешествие. Тогда я еще не знала, что следующая встреча будет при... таких обстоятельствах.
***
Ты: — Чертов Леви! — Сжимая железные поручни кровати, я чувствовала, как меня разрывает изнутри. — Он обещал вернуться, а от них нет вестей уже три месяца! Х:— Дыши, Рина, всё хорошо, — игнорируя мои вопли, Ханджи успокаивающе гладила мои плечи. Перед отъездом Леви уговорил девушку остаться, и не зря. Если бы не она, я бы ринулась вслед за мужчиной на следующий же день. Она же на протяжении всех месяцев терпела мои закидоны и всячески поддерживала. Кстати, в отличие от этого карлика, который бросил меня одну. Эти роды дались мне тяжело, я чувствовала ужасную боль на протяжении одиннадцати часов. Пережитые мной ранее страдания показались сущим пустяком в сравнении с этим, и, если честно, я была рада что Капрала не было рядом со мной в этот момент, ведь неизвестно, как он отреагировал на это. Но, несмотря на всю пережитую боль, я почувствовала невероятную легкость, когда услышала детский плач.
— У вас мальчик, — сквозь пелену я услышала голос акушерки, и это позволило мне наконец вздохнуть спокойно и, прикрыв глаза, окунуться в приятную темноту. Утро встретило меня теплыми лучами, и чувством невероятной тяжести во всем теле. Л: — Давай назовем его Тео, — покачивая на руках маленький сверток, произнес Леви, стоило мне раскрыть глаза. Л: — Я вернулся, Рина. Знаешь, я всё-таки безумно тебя люблю. Сказал Леви и нежно меня поцеловал.Теплая улыбка Капрала наполнила мое сердце теплом. Я видела двух любимых мужчин, и понимала, что уже теперь-то моя жизнь наполниться теплом и спокойствием.
___________________________________Спасибо всем, кто читал этот фанфик😘. К сожалению это конец, но возможно, я буду выкладывать бонусы к этой истории. А пока я буду писать следующую историю. Всем удачи! 🤗