Послышался громкий выстрел. Ты подумала, что выстрелили в тебя и уже распрощалась с жизнью, как вдруг смогла открыть глаза. Девушка была убита, её убил Армин. Ты: - А-армин. - Тут прилетели ещё двое мужчин и скинули Армина и тебя с повозки. Ты с Армином осталась валяться на земле, а остальные полетели за повозкой. Ты лежала на земле и думала, как же так? Почему Тео больше нет? - За что?! Он же ни в чём не виноват! Он был таким хорошим, добрым, заботливым. - думала ты. Ты почувствовала крепкие объятия. Это оказался Армин. Он не смог встаь и поэтому подполз к тебе и обнял. А: - Тео был очень хорошим, я не забуду его. И ты не забудешь. - Тебе хотелось заплакать, но ты всё же сдержала себя.*Спустя время* Все вернулись обратно, но без Эрена и Хистории и вы отправились на склад, где поймали похитителей "Эрена" и "Хистории". *На месте* Вы сидите у керамической лампы на ящиках. Ты сидела с опущенной головой и слёзы капали у тебя из глаз. Все были ужасно подавлены. Погиб ваш товарищ, друг, твой брат. Микаса сидела рядом с тобой. Она понимала, как тебе тяжело. Она положила на твою руку свою и начала поглаживать её. Ты положила голову на плечо Микасы. М: - Всё хорошо. - прошептала она тебе. Тут Армин начал разговор. А: - Я её убил. Теперь я такой же, как и они. Возможно эта девушка была даже лучше меня. Л: - Армин, я не говорил, что это правильный поступок. Знаешь почему ты выстрелил? Потому что на кону была жизнь твоего друга. И если бы ты её не убил, то мы потеряли бы ещё и Рину. Если бы не ты, она бы сейчас не сидела здесь. Спасибо... - с паузами проговорил он.
Ты не слушала их разговор. Тебе было уже, как то всё равно. - У меня не осталось больше никого. Сначала папа, потом мама, затем Сира и Сора. А теперь братец. - думала ты.
Ты слушала их разговор и понимала, что правда, если бы не Армин, тебя бы сейчас здесь не было. - Но Тео больше нет. Теперь жизнь бессмысленна. Нет ни родителей, ни брата. Никого. - думала ты. Л: - А теперь давайте допросим его. - сказал Леви и взглядом указал на связанного мужика, который сидел на полу рядом с ящиками. Леви встал и подошёл к нему. Микаса и Армин пошли вместе с ним. Ты пойдёшь?
Так или иначе, ты всё-таки тоже подошла к ним. Ты встала справа от мужика. Леви присел и отдёрнул повязку с его рта. Л: - Ты у них главный? Зачем вам Эрен и Хистория? - ?: - Развяжите меня, тогда скажу. - М: - Я видела его уже. Это тот купец, что перегородил внутеренние ворота, когда проломили стену Роза. - Л: - Рассказывай купец, зачем Военной Полиции Эрен и Хистория? И где они их держат? - ?: - Я не знаю. Нам приказали лишь схватить их и привезти. - Л: - Давай договоримся? - ?: - Какой мне будет прок? Моя компания Ривз вот вот развалится из-за того, что Военная Полиция разоряет. Они не остановятся на моей шкуре и шкуре моего сынка, а потом построят всё под несчастный случай и убьют и моих людей. Вы сумеете это остановить? - Л: - Я не даю никаких гарантий, что восстановлю компанию. Но мы будем идти к этому. - Ривз замолк, но спустя секунд 30 сказал: - Хорошо. -
Микаса отошла, а ты пошла за ней. М: - Теперь всё получится, мы сможем спасти их. - Ты: - Да, мы спасём Хисторию и Эрена. Надеюсь купец нас не обманывает. Мы узнаем где они. Не хочу больше никого терять. Л: - Отправимся через час. А сейчас отдохнём. Будем поочередно стоять на стороже. Первыми идут Жан, Саша и Конни. Потом Микаса, Армин и Айя. - Саша, Конни и Жан отправились стоять на постах. Армин и Микаса решили поспать.
*Спустя около 20 минут* Ты сидишь у костра и вспоминаешь Тео. - Как мне теперь жить без него? - Размышляя, ты не заметила, как к тебе подсел Леви. Л: - Тебе бы тоже не помешало поспать. - Ты немного вздрогнула от неожиданности. Ты: - Я не хочу. - коротко ответила ты. Л: - Ты должна отпустить его. Уже ничего не изменить. - Ты: - Я не могу. Я никому не нужна. Я была нужна только брату, а теперь его нет. - Л: - Ты ошибаешься. Ты нужна нам. Микасе. Армину. Саше. Конни. Жану. Хистории и Эрену. Без тебя мы не сможем их спасти. Ты нужна мне. - сказал он и поднял твою голову пальцем. Ваши взгляды снова пересеклись. Снова ты смотришь в эти серые бездушные глаза. Леви поднёс твои губы к своим и нежно поцеловал. Поцелуй был коротким, но ты всё поняла. Л: - Ты нужна мне. Прошу тебя. Будь со мной. Я люблю тебя. - С: - Рина. Ваша очередь. - сказала Саша возвращавшаяся с улицы и подтягиваясь. Она застала тебя с капралом, который держит твою голову возле своей. С: - Э... Извините... Я потом подойду... - сказала она отходив задним ходом. Леви встал. Л: - Тебе нужно время. Я понимаю. На тебя столько наволилось. Можешь не идти на пост, тебе нужно отдохнуть после всего. - сказал он и ушёл. Ты: - Я пойду. -
Ты подошла к Армину и присела рядом с ним. Ты: - Армин, наша очередь. - будила ты друга. Армин перевернулся на другой бок к тебе лицом и его глаза были открытыми. А: - Рина, я слышал ваш разговор. - Ты смутилась и опустила голову. А: - Я не скажу никому, если ты хочешь. Возможно, что Саша проболтается, - усехнулся он. - Но только, видно, что капрал тебя любит. Я давно это замечал. А ты его? - Ты: - Возможно... - А: - С ним ты будешь, как за каменной стеной. Затем ты подсела к Микасе. Ты: - Микаса, вставай, сейчас мы должны. - Микаса села на спальный мешок и посмотрела на тебя, положив руки на твои. М: - Я всё слышала. - сказала она и на её лице появилась улыбка. Ты убрала выпавшую прядь волос за ухо. М: - Я не скажу никому. Только Саша наверно проболтаться может. И да, капрал прав. Ты нужна нам. Не говори так больше. Мы вернём Эрена. - Ты: - Только Эрена? - М: - Ой, Хисторию тоже. - засуетилась она. Ты: - Так так. Что то не то... - улыбнулась ты. Армин с Микасой вышли раньше тебя. Ты идёшь по коридору и на встречу к тебе бегут Конни, Жан и Саша, которые возвращаются с поста. К: - Это правда? - Ж: - Саша нам рассказала. - Ты: - Вы о чём? - С: - Ой, да ладно тебе. Я же застукала вас. - Ты: - И ты им рассказала? Уже? - С: - Ну дааааа. - сказала она улыбаясь. К: - Вы теперь вместе? - Ты: - Нет... Я не знаю пока. - Ж: - А ты хоть любишь его? - Ты: - Думаю да. - С: - Значит ваши отношения только вопрос времени. - Ты: - Только вот Рей не знает... - загрустила ты. Саша положила руку на твоё плечо. С: - Нам тоже не хватает его. - К: - Он же не только твоим братом был. - усмехнулся он. Ж: - Он был нам товарищем. Несносным.
Ты обняла Сашу, а потом к вам присоединились Конни и Жан.
*Спустя несколько часов* Вы проделали план Леви. Сейчас вы встретились с Ханджи и она с Леви допрашивают несколько человек из Военной Полиции. Вы сидите в столовой и ждёте пока вернётся капрал и Ханджи. А: - Теперь мы такие же, как и эти люди... Давайте взглянем правде в глаза, мы теперь преступленики, мы уже не хорошие люди... - Про то, что капрал Леви тебя любит уже узнали все из команды благодаря Саше Брауз, весёлой девчонке. С: - Ну так ты будешь с капралом, Рина? - К: - Саша, отстань от неё. Ей сейчас не до этого. - Конни был прав, сначала умер Тео, а теперь Леви предлагает ей быть с ним. Вернулись капрал и Ханджи. Все сразу уставились на капрала кроме тебя, ты сидела с опущенной головой. Л: - Что? - Х: - 1 отряд Военной Полиции убил Ника. Они рассказали, что убивали всех, кого приказывали. - А: - А где же Хистория и Эрен? - Х: - Хистория, настоящая правительница. - А: - Королева, это наша Хистория? - Ты: - А где же они держат их? - Х: - Скорее всего, они там где жил род Рейс.
*Спустя время* Ты стоишь на улице облакотившись о стену дома и думаешь о словах капрала. Х: - Бу! - крикнула Ханджи выскочив из-за угла. Ты: - Ханджи! Боже! - Х: - Я пришла тебе сказать, что через полтора часа мы отходим. - Ты: - Поняла. - Ханджи встала рядом с тобой. Х: - Я знаю, что случилось с Тео. Мне жаль... - Ты опустила голову, чтобы не смотреть в глаза учёной и не расплакаться. Х: - Давай не будем о грустном! Расскажи, что у тебя там с Леви! Почему я узнаю об этом последняя из уст Конни?! Мы же с тобой подружки! -
Ты: - Я не знаю, что делать... - Х: - Ну ты же любишь его? - Ты: - Да... - Х: - Ну так соглашайся! Он парень хороший, хоть и всегда мрачный. Он дорожит своими товарищами, но к сожалению многих не мог спасти. Особенно тех двоих. - ухмыльнулась она. Ты: - Кого, двоих? - Х: - Думаю, Леви сам тебе расскажет, если посчитает нужным. -
Ты: - Я люблю его. Я влюбилась в него, но не с первого взгляда. - Х: - Любовь это здорово! Он тебя любит, или ты думаешь он просто так на тебя все эти месяцы пялился? - ухмыльнулась она. Ты: - Ханджи, мы однажды встретились с ним. Давно. Когда мне было 15 лет. Я шла и не заметила его, врезалась и упала. А он мне руку протянул. - Х: - Руку?! Ничего себе! Он никогда не помогает незнакомым. Похоже ты запала ему в душу ещё тогда.
*Спустя час*
Скоро вы уже должны уходить. Почти вечер. Ты поняла, что любишь Леви и дорожишь им. Надо признаться. Сейчас, пока все в столовой собирают запасы, ты сидишь на улице на лавке. - Как же так я влюбилась? Но чувствам не прикажешь. - Размышляя, ты не заметила, как подошёл Леви. Л: - Мы через 15 минут уходим. - Ты: - Да. Я готова. - Леви сел рядом с тобой. Он подсел к тебе ближе, а потом ещё ближе и резко поцеловал. Ты ответила на поцелуй, ты поняла, что хочешь быть с ним, это твой человек. Л: - Ты будешь со мной? Я люблю тебя. Я буду повторять это снова и снова и снова. - Ты: - Да... Я тоже. Я люблю вас. - ответила ты и снова поцеловала Леви. На улицу вышла Саша. С: - Капрал. Ханджи прос... - недоговрила она, потому что увидел вас вместе. Ты быстро отпустила капрала. Ты: - Саша. Ты снова не вовремя. - С: - Я поняла. Я ухожу, не мешаю. - сказала она и зашла обратно. Л: - Давай ты будешь называть меня на "ты"? - поедложил он, заметив, как тебе неудобно обращаться с ним на "вы". Ты: - Да, хорошо. Л: - Ты знаешь кто такой Кенни? - Ты: - Вроде бы тот кто кучу солдат убил. - Л: - Да. Мы идём против него. Будь осторожна. - Ты: - Почему вы все так беспокоить обо мне?! - Л: - Да потому, что я не хочу терять тебя, как Изабель и Фарлана! - Ты была в шоке. Ты: - К-кто это? - Л: - Я не рассказываю никому, знают только те, кто видел их. - Ты: - Прости... Если не хочешь, можешь не рассказывать. - Л: - Изабель Монголия и Фарлан Чёрч. Мы с ними были друзьями и жили все в подземном городе. Но однажды нас вызвали на задание на поверхность. Мы вступили в Легион и на одной из миссий.... Их убил аномальный. - Ты: - Всё будет хорошо. - Л: - Пф... Они тоже так говорили. - Ты: - Но ты то меня защитишь? - Л: - Да. - сказал он и снова тебя поцеловал. Вышла Ханджи. Х: - Ну вы скоро там?! - Л: - Я прибью эту четырёхглазую... -
*Спустя несколько дней* Вы восстановили справедливость и теперь разведчики свободны, все ваши действия были оправданы, как самооборона. Сейчас вы едете в церковь Рейсов. Ты сидишь вместе с Микасой, Леви, Ханджи, а Армин ведёт повозку. Ханджи предложила проверить это странное место. Х: - Если мы не поторопимся, Эрена съедят.