Бонус

3.8K 156 13
                                    

Эта глава не будет связана с сюжетом самой истории. По просьбе Katya-Li
------------------------------------------------

   Отряд  не давно вернулся с разведки, Леви закрылся в кабинете и заполнял отчёт. А позже и вовсе куда-то уехал.
Осознание этого пробудило спящую во мне женщину, я начала наводить порядок в квартире (допустим у них была отдельная квартира), ведь его так ценит Аккерман, далее принялась за себя. Приняла душ, расчесала уже порядком отросшую шевелюру, достала какой-то приятно пахнущий крем и нанесла на кожу тонким слоем. Следующим пунктом стала кухня, я принялась проверять свои запасы пищи, дабы найти подходящие ингредиенты для праздничного ужина. До безумия банальным выбором стала утка, запеченная с яблоками, но это вполне сносно; лучше, чем ничего. Для разнообразия я нарезала парочку салатов, а также яблоки, которые прикупила еще в начале недели.

За приготовлениями я и не заметила, как наступил вечер, в следствии чего, томимая ожиданием, я не находила себе места. Я не знала, вернется ли Леви сегодня, да и придёт ли вообще. Но надежда не покидала меня, именно поэтому я сейчас отчаянно вглядывалась через оконное стекло в лица людей, приближающихся к моему дому, в надежде увидеть его.

Л: — Кого это ты так ждешь? — От неожиданного вопроса я вздрогнула и, поджав губы, развернулась, чтобы взглянуть в глаза мужчине.

Ты: — Одного злобного карлика, который всё время пропадает невесть, где, — окинув взглядом Аккермана, я невольно залюбовалась его наглой улыбкой.

Л: — О, и это мне говорит девчонка, которая так и не научилась толком сражаться. — После этих слов мужчина шагнул в мою сторону, а я, не сдержавшись, просто сорвалась с места и кинулась ему в объятья.

Ты: — Я так соскучилась, боялась, что больше никогда не увижу тебя, — не сдержавшись, я впилась в губы Капрала, такие терпкие, шершавые, с привкусом крови, но непередаваемо желанные.

Л: — Я тоже. Больше никогда не отпущу тебя,  —отстранившись от моих губ, мужчина серьёзно взглянул на меня, как будто ожидая моего согласия.

Ты:—  Ты мне расскажешь, где пропадал всё это время, мы вкусно поужинаем, и я наконец заполучу тебя в свои объятья, — последние слова я произнесла с многозначительно улыбкой и попыталась вырваться из его рук.

"Ты нужна мне" Место, где живут истории. Откройте их для себя