Для начала знакомство с главной героиней
Карина- 16 лет учится в 9 классе
Мало друзей но они преданые( лучшая подруга Амина) у Карины есть канал на ютубе с 3 миллионами. У нее нет парня, хотя у всех ее друзей есть пара.
Поехалы
Карина как обычно встала утром. Это был выходной. Она спокойно сидела и смотрела ютуб. И тут к ней в комнату пришла мама.
М/к-мама Карины
М/к- Карина, через 2 часа мы пойдем в гости к моей подруге, у нее там сын, твой равесник.
К- хорошо мам,я поняла
Мама ушла а голова Карины наполнилась мыслями
роv Карина
Я не поняла, это что был намек от мамы. Ну ла у меня нет парня, и что в этом плохого? Ладно, может он и не чего такой.
Вот прошел час и Карина оделась и они с мамой пошли в гости. Вот они пришли. Карина решила посидеть в гостиной.
М/п-мамина подруга
М/п- Карин, Богдан если что там в своей комнате.
К- хорошо я поняла)
Роv Карина
Богдан? Знакомое имя. Непонимаю.
Карина решила пойти к Богдану в комнату. С собой она взяла свои любимые конфеты что бы угостить парня. Зайдя она увидела Богдана в наушниках и сидящего в телефоне. Спустя пару секунд Богдан заметил Карину.
Б- о, привет
Карина узнала Богдана, он учился в 10 классе, с ним мало кто общался и он мало кому нравился.
Немного о Богдане:
Богдан, 17 лет. Учится в 10 классе, девушки нет. С ним толком не кто не общался и он мало кому нравился, хотя он был очень даже красивый, у него тоже есть канал на ютубе.
Карине Богдан нравился уже почти год и Карина была и рада и немного напугана.
К- привет
Б- меня зовут Богдан, а тебя?
К- меня Карина)
Б- приятно познакомится)Продолжение следует