14 часть

307 12 10
                                    

К- сумашедший
Б- я знаю
К- а тебя не смущает что мне ток исполнилось 17
Б- мне тоже 17 дуремонда😂🗿
Богдан потянул руку к низу футболки Карины.
К- ну пока не надо
Б- НАДО
К- ты со мной встречаешься только ради этого?!?
Б- нет, ты что
К- давай подождем до вечера, вот там посмотрим
Б- ну ладно
Богдану было стыдно за себя
Мысли Богдана:
Блин, почему я такой дурак. Я же не ради этого с ней встречаюсь. Ладно она сама решит когда захочет.
Б- прости
К- да ладно я не обижаюсь
Вот ребята доделали уроки. Карина села листать тик ток, а Богдан присел с ней чтобы тоже посмотреть. Вот Карина листала листала и увидела миленьких домашних крысок.
К- блиииин, я хочу себе домашнюю крыску☹️ я всегда хотела но мама не разрешала. Богдан тоже любил домашних крысок. Он подумал и решил сделать Карине сюрприз. Он написал Антону чтобы тот позвонил и позвал погулять чтобы это было для вида и не испортило сюрприз.
Вот звонит Антон
Мк- алло
Б- алло
Мк- гоу гулять
Б- гоу
Мк- лан жду тебя
Б- ок
К- кто это был
Б- ла Антон гулять позвал, лан я пошел. Люблю, целую, пока.
К- пока
Вот Богдан пошел в зоомагазин. Там он увидел двух милых крысок. Он купил им клетку, домики, гамаки и еду. И на все это ушел час. Он посадил крысок в сумку специальную для них. И положил клетку и все это в коробку.
Время 16:00
Богдан пришел домой с этой коробкой
К- привет, а что за коробка?
Б-щас узнаешь
Вот ребята сели на пол и Карина начала открывать коробку. И когда она увидела то что там она завиздала от радости. Она взяла этих двук на ручки а потом отпустила на пол, пока Богдан собирал клетку.
Б- во, клетка собрана
К- так давайте забегайте
Вот они щалезли и Карина закрыла клетку.
К- спасибо огромное Богдан, я счастлива
Она обняла Богдана. Богдан был рад что Карина счастлива.
Время 20:20
К- Богдаааан
Б- чтоооооо
К- нам завтра в шкооолу?
Б- неееееет
К- а стоп, а почему?
Б- завтра суббота🗿
К- а, точно
Богдан хотел поцеловать Карину, но проблема была в том то он и так пристал к Карине днем.
Б- а скоро у меня день рождения
К- а че грустишь?
Б- да так, не чего
На самом деле для Богдана это был грустный праздник, потому что никто некогда не приходил к нему на праздник кроме родствеников.
К- ну я же вижу что ты грустный

"Влюбилась в друга....."Место, где живут истории. Откройте их для себя