Вот Карина все подготовила и ушла спать, а Богдан сидел и думал что же ему подарит и вспомнил что они с Кариной много фотографировались и что може распечатать эти фотки. Еще у него лежала в холодильнике любимая шоколадка ее он режил то же как то связать с подарком. Спустя 3 часа Богдан все сделал.
Б- так скока у нас время? ЕПРСТ уже 2 часа ночи. СПААААТЬ
Наступило утро, Карина естествено проснулась с хорошим настроением. Вот к ней зашла мама.
М/к- доброе утро Карин, с днем рождения.
К- спасибо
Мама протянула Карине конверт. Она открыла его и вкрикнула от счастья, родители подарили Карине ее собственую квартиру которая находилась не далеко от них.
М/к-тебе уже 17 а ты до сих пор живешь с нами, тебе нужно свое место где ты можешь побыть с друзьями, одна и т.д
К- спасибо мамочка тебе огромное.
Карина одела свое любимое платье накрасилась и пошла в школу. Когда она пришла ее встретили Антон и Полина.
П- привет Карин, С днем рождения тебя!!!!
Мк- с днем рождения!!!
К- спасибо
Тут в школу зашла Амина.
К- Амина привет
А- привет подружка, с днем рождения❤
Ребята обнялись и пошли на первый урок.
Вернемся к Богдану
Ему нужно было ко второму уроку, он проснулся в 8:40 и начал собиратся. Подарок он решил пока что оставить дома и подарить его когда будет праздник.
Тем временем у ребят уде закончился первый урок, второй урок у них должен был быть с 10 классом. Карина была рада. Вот Богдан пришел и посмотрев расписание он увидел что у него урок вместе с 9 классом в котором училась Карина. Антон, Полина, Амина и Карина направлялись к кабинету. Тут к Карине подошла девочка которая ненавидила Карину просто за то что она есть и у нее не нашлось лучше идеи чем унизить Карину и испортить ее платье. (Допустим ее зовууут ммм Виктория)
В- ну привет нищебродка, как проходит твой день?
К- было нормально пока тебя не увидела
В- взаимно, накрачилачь тоже как малолетка, и платье какое то не красивое.
И ту Виктория "случайно" облила на платье Карины воду. Как раз мимо проходил Богдан.
Б- слышь малолетка, у нее сегодня День Рождения а ты так поступаешь так. Это по твоему нормально
В- Тебя забыла спросить
Она отталкнула Богдана и дала Карине подщечину. Зайдя в класс Каринасела за последнюю парту. К ней сел Богдан. Она улыбнулась, но ее настроение было испорчено. В глазах у нее было видно слезы. Богдан обнял ее. Вот зашла учительница. Эта учительница была очень добрая, всегда могла выслушать и поддержать и когда она увидела Каринув слезах и Богдана который ее обнял она спросила.
У- учиткльница
У- Карин что случилось?
К- да так у меня сегодня День Рождения а одна девочка испортила мне настроение.
У- ну не растраивайся
У- вы не зря сейчас обьеденены, у меня есть для вас новость. Так как у нас и в 9 и в 10 классе мало человек мы обьединяем вас в один класс.
У Карины поднялось настроение. И ей было плевать на эту Мышь.