Утром Карина и Богдан встали и пошли с хорошим настроением в школу. Они не подавали виду что встречаются. Вот прошло 2 урока. На третьем уроке Богдан наблюдал за Кариной, она сидела с грустным лицом держа голову рукой.
Мысли Богдана:
Может у нее голова болит? Блин онаже сегрдня не завтракала, а прошел уже почти весь день. Прозвенел звонок, все вышли в коридор. Карина не вышла потому что готовилачь к уроку. Богдан подошел к ней.
Б- все в порядке?
К- да а что?
Б- просто я вижу что ты плохо снбя чучствуешь
К- голова жутко болит, и голову немного кружит
Б- это скорей всего иза за того что ты не прела утром, сегодня мы не идем в столовую
К- блин ли ш бы мне не упасть где ни будь в школе.
Б- так сиди я щас приду
Карина по послушала и села
Тем временем Богдан сходил в магазинчик который находился не долеко от школы и купил там Карине коробочку сока и булочку.
Вот Богдан зашел в класс с этим добром. В классе все еше была только Карина.
Б- вот кушай
К- блин спасибо🙂
Б- пожалуйста
Вот Карина кушает булочку
Б- а со мной поделись
У Карины были заняты руки и поэтому она подала булочку ртом, но она не предугадала такой поворот событий. Во она уже отдает булочку и тут Богдан посмотрел ей в глаза проницательным взглядом. Карина не могла о вести глаз от его взгляда. Булочка была лишней между ними, поэтому Богдан убрал ее на парту. Вот между ними маленькое растояние Богдан почти коснулся губ Карины и тут прозвенел звонок.