Глава 10

119 12 0
                                    

Еще раз напоминаю то ,что этот фанфик не имеет никакого отношения к истории!!!

Да...да. Это новая глава (1000000 лет спустя)
________________________________________
Но не забываем про белку и укропчика, которые стояли на лестнице и все слышали.

Бел: мдааа...что будем делать?

Укр: пускай лучше сами розберутся...
—————————————————––—
Уфа вышла на задний двор и побрела к лесу(ихнее поместье, так сказать, находилось возле леса)
Она вышла на утес, с которого открывался прекрасный вид на горы. Уфа села на землю, свесив ноги, так что они были над пропостью и закрыла глаза. В таком состоянии она провела несколько секунд, переводя дух.

Вдруг на нее нахлынули воспоминания...

Плов:
Аккуратненькая избушка стояла посреди леса.
Было лето, солнечные лучи ласково грели только что проснувшуюся землю.
На листьях деревьев и кустов виднелись еще не испарившиеся капли, от ночного дождя.
Вся природа только пробуждалась от сна.
Один из маленьких лучиков заглянул и в окошко нашего домика.
Где-то там, внутри, в теплой краватке спала наша маленькая Уфа.
Ее разбудил нежный и ласковый голос, ее бабушки.
КР(Киевская Русь): Уфа, солнышко, вставай.
Уже наступил новый день)

УФа: да..да...еще 5 минуточек.

КР: Значит прийдется завтракать самой. А я на завтрак такие блинчики с ягодам  приготовила. С немного ехидной улыбкой произнесла Киевская Русь.

Уфа: все...все..я встала.

После завтрака уфа пошла гулять по окресностям. К обеду она возвращалась домой, но вдруг...

И тут воспоминания резко обрываются. И мы возвращаемся в нашу реальность.

Уфа открыла глаза, и поймала себя на мысле: "интересно, этот домик там еще стоит, и что -же тогда случилось?"

Она незамедлительно встала и направилась в сторону, где предположительно находился домик.
Через некоторое время, она проходила мимо знакомых ей окресносях, и вышла к домику.
Только сначало она его не узнала.
От времени дом перекосило и он порос мхом.

"Как же я давно сдесь не была"- подумала девушка.
Она направилась внутрь дома.
Внутри практически ничего не изменилось, но одна деталь все же ее беспокоила.
На стене весела картина, которую она прежде не замечала.
И только она хотела подойти поближе, как услышала шорох за спиной. Уфа обернулась и там был(или была, интрига интрига)

Старая ЗнакомаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя