Укр: печальная история...
Ладно пошли в дом, уже поздно как ни как )
УФа: ладно, пошли...
_________________________________________Вот они уже подходили к двери как Украина спросила.
Укр: я так и не поняла почему УПА тебя ненавидит, ведь он получил по заслугам?
УФа: просто я его застрелила- ровно и спокойно произнесла девушка.
Укр: ясно... СТОП!!! ЧТО?!!
УФа: ладно, давай об этом завтра поговорим...
Укр: хорошо...
Они обе поднялись на второй этаж и зашли в свои комнаты.
УФа долго не могла заснуть. Она решила прогуляться по дому.
Девушка тихо вышла из комнаты, и направилась к соседней.
Тихонько приоткрыв дверь и убедившись что салолюбка спит, направилпсь на первый этаж.Спустившись на первый этаж она немного прогулялась...
Как вдруг её резко прижали к стене крепкие руки.(Как думаете кто это был?)
Это был...
Это был Россия.Россия: Зачем ты здесь?
Зачем пришла? Для чего ты появилась в нашей жизни? - с ненавистью и злостью в голосе говорил русский.УФа: А не слишком много вопросов за один раз?
И вообще отпусти меня пока я прошу по хорошему.Росс: Вопросы здесь задаю я! А твоё право только отвечать!
УФа: ну всё... Ты доигрался!
Девушка схватила его за руки и вывирнула их за спину парню. Тот аж пискнул от боли.
УФа: не на ту напал- прижимая лицом парня к стене, произнесла девушка.
А теперь попорядку- уже спокойно произнесла девушка.
Я сюда вернулась что бы защитить Украину от тебя и твоих дружков.Росс: Каких дружков? О чем ты говоришь?- возмущался росссиянин.
УФа: ты прекрасно понимаешь о ком я говорю! Это Единая Россия и остальные хранители семи золотых роз!- переходя на крик говорила украинка.
К: что здесь происходит?-включая свет и потирая глаза рукой произнес Казахстан.
_________________________________________
Отчет 276 слов.
Всем привет и я вернулась)
Надеюсь главы будут выходить чаще)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старая Знакомая
FanfictionВсё начинается с первой главы... (Могут быть ошибки или опечатки) !!!Предупреждение!!! Моя фантазия велика, но иногда уходит в запой (・∀・) Кхм...как там...ааа.... Не судите строго это мой первый фф... Приятного вам прочтения (^3^♪ Ну.... поехали