США: да ладно тебе. Соглашайся, они живут далеко.
Уфа: спасибо откажусь)- открывая дверь своего белого кабриолета, произнесла украинка.
США явно не ожидал такого поворота событий.
---------------------------------------------------------
УФа села в машину и поехала по назначенному адресу.
Спустя некоторое время она была уже возле ворот дома.
Она приехала раньше чем остальные, поэтому решила остаться в машине.Через несколько минут подъехали и остальные.
Тем временем УФа стояла уже возле своего автомобиля.Черный джип остановился и из него вышла Белорусь.
Бел: Прости, что заставили ждать.
УФа: ничего страшного.
Бел: ты машину здесь оставишь или в возле дома.
УФа:Пожалуй... возле дома.
Бел: хорошо.Все сели в машины, открылись ворота и все заехали во двор.
Они вышли из машин и направились в дом.УФа: здесь всё так изменилось.
Бел: даааа...
Рос: ты как будто здесь когда-то была...
Каз: Рос! Хватит.Все зашли в дом.
Укр: УФа, иди за мной.
УФа послушно последовала за Укропом.
Они поднялись на второй этаж и пройдя несколько метров остановились.
Укр: это пока что твоя комната.
УФа: хорошо, спасибо.
Укр: если что я в соседней комнате.
УФа: хорошо.
УФа (мысли)- поверь я знаю этот дом лучше чем вы все вместе взятые. И никакой ремонт его не изменит.
С такими мыслями девушка открывала дверь в свою комнату.Её комната выглядит как-то так:
УФа осмотрела комнату и решила вздремнуть.
(Если что УПА ещё не знает что УФА вернулась...Это просто, на всякий случай ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯ )
Уже вечер УФа давно проснулась и прогуливалась в саду.
К ней незаметно подошёл Казахстан.Каз: Привет!
УФа резко развернулась и скрутила руку бедному Казахстану.
Каз: за что?
УФа: Прости, рефлекс. Все нормально?
Каз: да всё хорошо...а почему...Казахстан не успел договорить как его перебила УФа.
(Как думаете, что хотел спросить Казахстан?)УФа: ты что-то хотел?
Каз:Ах....да
УФа: ?
Каз: время ужина.
УФа: ах.. да, пошлиИ они направились в дом.
На кухне хозяйничали Беларусь и Украина. Они уже заканчивали с готовкой и звали остальных за стол.
Бел: всем приятного аппетита - в ответ она услышала много «спасибо» и «приятного аппетита»Ужин закончился, все занимались своими делами.
Кто-то мыл посуду.Кто-то читал книгу.Кто-то уже храпел. Кто-то собирался на ночёвку к друзьям. Кто-то играл в приставку.
Одна УФа сидела в беседке которая находилась в саду, и вспоминала прошлое.
Сзади неё послышался шорох. Она развернулась и там стояла........_______________________________________
Интрига интрига.
Отчёт 385 слов.
Кстати я сейчас пишу ещё один фанфик так что ждите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старая Знакомая
FanfictionВсё начинается с первой главы... (Могут быть ошибки или опечатки) !!!Предупреждение!!! Моя фантазия велика, но иногда уходит в запой (・∀・) Кхм...как там...ааа.... Не судите строго это мой первый фф... Приятного вам прочтения (^3^♪ Ну.... поехали