И они разошлись. На лице девушки виднелась грусть. Она явно не обрадовалась этой весточке.
_________________________________________
Я снова с вами!
Кхм...приступим...Вот на часах уже 9:00 утра.
УФА сидела еа кровате и смотрела куда-то вдаль комнаты, она явно о чем-то задумалась, но о чем?
Внизу все собирались, толпились, чего-то ждали.Они ждали возвращение СССР из командировки, для них это всегда было праздником.
Некоторые уже вышли во двор и бежали к нему навстречу, как маленькие дети.
Союз был рад видеть их всех такими щасливыми.Белка: Украинаа, пошли быстрей мы опаздаем.
Укр: щааасс
В это время:
Пока страны встречали своего отца, УФА стояла в дверях облакотившись на снеку и скрестив на груди руки.
Через некоторое время её заметил совок. Они смотрели друг другу в глаза несколько секунд, но это казалось вечностью. В глазах УФА было как-то пусто и холодно. Она не проявивши ни одной эмоции развернулась и направилась в глубь дома.
Пока страны что-то бурно обсуждали, СССР последовал за УФА.
УФА уже подходила к лестнице как совок схватил её за руку. Она развернулась и посмотрела в его глаза, наполненные отцовской любовью.СССР: Сколько лет прошло, наконец-то ты вернулась! Я так за тобой скучал.
Он хотел её обнять, но девушка отстранилась. И спокойным голосом и немного протяжно сказала.
УФА: скучал значит...?(легкая усмешка)
А когда мне нужна была твоя помощь где ты был?(немного повысила тон) Когда ты узнал, что во мне живет магия, ты отказался от меня, выкинул меня как мусор!...Ссср: но...
УФА: я ничего не хочу слышать, мне надоели ваши оправдания!
Девушка развернулась и ушла в сад.
Но не забываем про белку и укропчика, которые стояли на лестнице и все слышали.
Бел: мдааа...что будем делать?
Укр: пускай лучше сами розберутся...
Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старая Знакомая
FanfictionВсё начинается с первой главы... (Могут быть ошибки или опечатки) !!!Предупреждение!!! Моя фантазия велика, но иногда уходит в запой (・∀・) Кхм...как там...ааа.... Не судите строго это мой первый фф... Приятного вам прочтения (^3^♪ Ну.... поехали