Боруто сжульницал на экзамене и тут на них нападает Момошики и Киншики они забирают Наруто. Четыре каге были не в силах что то сделать из всех отправили в больницу с очень сильными ранами. Саске рашил отправиться за Наруто. И вот к нему подходит ученик и говорит что он уйдёт спасать отца. Двоя сильных шиноби выложились на полную и вот они попадают в захват и Боруто пуляет очень маленький исчезающий рассенган. И вот Наруто создаёт Большой рассенган с сыном и Момошики создаёт клона и тот создаёт какую-то технику и Наруто умерает и вот Боруто справился с ним он был рад но радовался он не долго. Со смерти Момошики Боруто почувствовал что то странное в своём теле. У него было огромное количество чакры и вот момошики сказал что его голубые глаза заберут у него все он не понимал о чем он и вот он осознал когда увидел отца лежащего на земле а Саске плачет он подошёл.
-НЕТ ОТЕЦЦЦ Я ЕЩЁ НЕ ПРЕВЗОШЁЛ ТЕБЯ ТЫ НЕ МОГ НЕМОЖЕШЬ ТАК ПРОСТО УМЕРЕТЬ НЕТТТТ!!!-Боруто уже кричал и не мог остановиться все его чувства ушли он стал бесчувственным. Только от его отца ему нужно было внимание толькл от него ему не нужены были мать сестра и друзья ему нужно было его внимание.
-Боруто успокойся криками ты его не вернеш!-говорил Саске плача.
-Саске-сан что вам сказал отец перед смертью. - Боруто хотел это услышать это больше жизни.
-Он мне ничего не сказал.
-ХВАТИТ ВРАТЬ СКАЖИТЕ! - Боруто впервые наорал на сенсея что очень удевило и он решил ему сказать.
-Он мне сказал чтоб я тебя не бросал.
-Спасибо Саске сан извените что накричал я не сдержался.
-Да ничего я понимаю.
-Боруто нам над надо возвращаться.
-Хорошо сенсей.-голос Узумаки был холоден как и у самого Учихи.
Саске создал портал поднимая бездыханное тело Узумаки и они вышли в их мир. Там стояла Хината Какаши и Цунаде и некоторые из Анбу и Сарада с матерью.
-Саске........ - Хината расплакалась и побежала к телу Узумаки.
-Саске-кун Наруто! - Сакура подошла к Хинате и начала плакать вместе с ней.
Этот день стал для Конохи ударом в самое сердце. И вот наступили похороны в первых редах стояла семья Узумаки, Саске и четверо каге. А во втором клан Хьюго в третьем его друзья дальше стояли жители всей Конохи и даже все пришли из других деревень это все продолжалось 7 дня все уже побывали на могиле Узумаки Наруто.
Четверо каге венили себя что они не смогли пойти с ним и что они на столько слабы. Саске венил что не смог прикрыть спину его единственного друга а Боруто венил себя во всем что можно было что это из за его слабости отец умер что все из за него Саске пытался ему помочь но он понимал что он ему не поможет он его оставил в покое авось сам справиться. И вот хокаге теперь стал Конохамару. Всё приняли его как хокаге он был учеником Наруто и все приняли его как подобает. Вся деревня ели приняла тот факт что нашего хокаге больше нет но не Боруто он не мог с этим смериться не мог просто не мог.
И вот их вызываю в здание хокаге.
Сарада как обычно была раздрадена опоздание Узумаки.
Мицуки просто улыбался.(Как обычно)
И вот подходит Узумаки младший.-Ты какого черта опоздал на час!
-Тебя не касается.-ответил он с холодом ей.
Сарада это проигнорировал тобишь не смерился со смертью седьмого.
И вот они входят в кабинет и там был Саске и Конохамару сидевшиц за столом его умершего отца.
-Восьмой что вы нас вазывали.-сказала Сарада.
-Я вас вызвал для задания.
-Понятно а какое задание?
-Задание В ранга через 5 дня.
-УРА!-Сарада и Мицуки обрадовались а Боруто было все равно.
-Боруто ты не рад? - спросила обладательница шарингана.
-Мне не важно какое ранга задание это задание его надо выполнять какое бы оно не было.-с холодом сказал последний из Узумаки в деревне Конохи.
(Да да после смерти Хината взяла Химавари и их фамилия была Хьюго, Хината хотела забыть все про Узумаки и оставила Боруто в их старом доме. Малец напоминал ей Наруто и она его бросила но она оставляла деньги для него сын все таки)
Всё можно сказать прихигели от такого ответа а Саске лишь усмехнулся про себе и говорил что парень растёт.
-Восмой а вы уверены что наша команда справиться?
-Боруто что ты такое говоришь ты раньше рвался на задание ранга повыше а что сейчас?!-орала Сарада, Мицуки не узнавал свое солнце.
-Так как вы генины я отправляюсь с вами.
-Понятно тогда мы справимся.-с этими словами Боруто вышел из кабинета за ним ушёл и Саске.
-ЭЙ БОРУТО Я ВАС НЕ ОТПУСКАЛ!
Но Боруто этого не слышал он пошёл тренироваться чтоб стать сильнее. За эти пять дней он не жалея себя занимался с сенсеми.
Продолжение следует........