Тренировки Сарады

469 19 1
                                    

Сарада после ухода Боруто из кабинета не стала медлить и пошла к матери. Она попросила чтоб та научила её медицинским техникам тайдзюцу и нинзюцу.(Да да тут Сарада не хотет оплошать перед всеми и ударить в грязь лицом как сделала на экзамене на чунина она не хотела быть слабой и каждый раз чувствовать поддержку от Боруто с Мицуки. Сарада хотела сама достичь поста хокаге чтоб её уважали и приняли)

1-2 день {Сакура}

Они жёстко тренировались видь Сарада попросила никакого нис хождение к ней если даже она её дочь пригрозил что пойдёт к Цунаде а Сакура знала что если та пойдёт к ней то Сарада может и живой не выбраться так что решила поступить по указу дочери. И она учила дочь медицинским техникам и челебным чтоб вылечить товарища если что то случиться. Сарада продвигалась довольно быстро и у неё стал идеальный контроль чакры и не только но и выдержка эмоций в себе.(Ну тобишь злости когда хотется треснуть Боруто а в остальном она не поменялась). У неё прибавилось количество чакры и он могла делать техники и разные техники.

3-4 день {Саске}

Он пришла к отцу с просьбой научить её чидори и лучшим обладание шаринганом. И вот за два полных дня Сарада добилась:чидори(средничек), три томое в одном глазу и два в другом но её третий томое был покачто слаб но помочь увернуться от сюрикенов и ударов помок бы. Потом было тайдзюцу 50/100.

5 день {Сакура}

Ей хотелось прибавить ещё третье томое во второй глаз. Но не получалось. И она решила попросить Сакура устроить спаринг. И вот они начали и в конце победила Сакура но навыки Сарады в тайдзюцу улучшились и были 60/100.

И вот ей надо на задание.


Отец!![ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя