Тренировка Боруто

573 36 2
                                    

1 и 2 день-{Цунаде}

Он тренировал чакру. Он мог использовать целебные техники и он пошёл тренироваться у Цунаде она была удевлина визиту Боруто. Боруто хотел научиться медицинским техникам чтоб дорогой дня него человек больше не умер. (Единственный дорогой человек для него остался Саске. Если бы Хината действительно любила Боруто то не оставила бы фамилию Узумаки и самого блондинка одного. Такчто Саске самый дорогой человек для Боруто). Но с радостью начала его учить через день он обучился техника которые довались  Сакуре с трудом. Цунаде гордилась. И вот на второй день он мог делать все чему ему нужно было и научиться за один год. Он тренировался ночью когда Цунаде говорила чтоб тот пошёл спать он её ослушился и узучал техники личения.
Цунаде за него отень сильно радовалась и обожала своего нового талантливого ученика.

3 день {Орочимару}

Он пришёл к Орочимару. Он был удивлён заявлению мальца. Что тот хотет стать его учеником но согласился не каждый день увидишь у себя сына хокаге. И тот сказал чтоб он научил его призыву. И вот он призывает Аоду. Орочимару был в шоке от этого что он в таком возрасте призвал такого змея. Видь его призывал только Учиха Саске. Он заключил контракт с ним тут проблем не возникло. Аода признал Боруто как его хозяина но Боруто хотелось призвать Гарагу. И вот он призвал его. Гарага этому идевило что видит этого мальца перед собой опять. И начал задавать вопросы зачем тот его призвал. Он ему отвечал и говорил что хотет подружиться чтоб они стали друзьями. Гарага решил  попробовать это и они отправились на миссию по на несколько часов и вот после того как они вернулись у Боруто был шрам на глазу где был джоган. Это произошло когда на Гарагу хотели напасть и вырезать второй глаз но Боруто его защитил и Гарага стал доверять Боруто и вот он отправился от Орочимару в Коноху.

4 день {Спал}

Он был почти без чакры и ему хотелось спать после того как он пришёл домой он плюхнулся на пустую но удобную кровать и пропал так день.

5 день {Саске}

Он пришёл к сенсею и саске стол интересно куда пропадал блондин на пять дней тот ему все рассказал как он был у Цунаде Орочимару и как спал без задних ног на 4 день. Саске понял зачем тот пришёл и решил тренировать сальца раз ему так сила нужна. И вот Боруто за один день улучшил свое тайдзюцу на 90/100,кендзюцу на 70/100 и смог сделать чидори и райкири. Саске радовался этим переменам в Боруто что тот стал серьёзное, но брюнетка огорчало что он больше не видит той светлой и милой улыбки которая его успокаивала.

И вот ему надо на задание.

Отец!![ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя