Он ничего ни делал просто гулял с друзьями Чочо Шикадаем Иноджином Денки Ивабе и Сумире. Кстати Чочо встречалась с Мицуки так что они были типо на свидании. Он довольно милая пара.
(Моя фантазия блин дети в 13 лет в отнощения не ну я знаю таких но нлстояшие отношение мне покачто не удалось увидеть то чувства когда твоим подругам по 13 и они в дискорт с парнями из Украины встречаются которых в живую ни разу не видели но я постараюсь описать отношение но ничего не обищаю).
Сумире стиснялась сознаться в чувствах Боруто. Мечтала как они будут вместе но мечты это мечты если не приложить силы ничего не выйдет.
Иноджина не знал как сознаться 10-и летней девочке в чувствах (да уж моя фантазия ничего не сказать). Так что тоже мечтал но он своего обезательно добьётся.Шикадай не как не мог забыть о Иоде он была красива и не как не могла выйти их головы Шики.
А Ивабе и Денки тут как будто лишние были. Но и им надо было подумать над чувствами к друг другу.И вот все эти пять дней Мицуки проходил с Чочо на свидания и ходил с друзьями в кафе и бургерную видь Чочо любила покушать. Тренироваться он подумал что и так сильный что сможет уложить и Сараду и Боруто вместе не применяя сил так что он решил что тренировки ему нахиг не сдались. Они с Чочо смотрели на всех с высока. Чочо потому-что она выйчила суперскую технику у отца и думала что самая сильная из девочек её окружения. А Мицуки считал что включит режим Мудреца и все будет окей.
И вот ему надо на задание.
Продолжение следует......