Хогвартс

707 28 1
                                    

Скоро они оказались в старом и добром кабинете профессора Дамблдора. Сириус тихо заскулил — они снова в этом месте! Дверь открылась и вошёл преспокойный Дамблдор. И тут же подскочил увидев гостей.

— Извините, профессор Дамблдор,— Лили ярко улыбнулась.

— Что произошло?— спросил тот, все ещё не отошедший от шока.

И мародеры все рассказали. Родители Джеймса ничего не говорили, а только кивали.

— Хорошо,— сказал Дамблдор, когда они закончили свой рассказ.— До конца лета вы, дети, будете в Хогвартсе. А сейчас я хочу поговорить с мистером и миссис Поттерами.

Дети кивнули и вышли.

— Что будем делать?— весело спросила Лили.

— Пойдём в библиотеку,— решил Джеймс.

Все поражено посмотрели на Сохатого.

— Что?— спросил он.— Я хочу там все разбросать! Вы же знаете!

Все захохотали.

— А то, я же подумала «в здравом ли уме Джеймс?»— хохоча рассказала Лили.

Джеймс сделал вид, что обиделся и они шмыгнули в библиотеку. И вдруг они увидели чью-то мантию и застыли.

— Кто здесь?— спросила Лили.

—Лили!

Кто-то набросился на Лили. Это был Северус Снейп.

— Северус!— растерянно сказала Лили.— Ты меня так напугал.

— Извини,— смутился тот и отпустил подругу. Тишина.

— А что ты здесь делаешь?— первым нарушил тишину Ремус.

— Я остался здесь на Хогвартс. Понимаете, мои родители... я с ними поссорился и Дамблдор предложил мне побыть здесь.

— Понятно,— сказала Лили и стала собирать книги, который разбросались во время полётного прыжка Снейпа[!]

— Эй, народ!— это был Джеймс. В руках у него была книга.— Пока вы болтали, я кое-что нашёл. Кто-нибудь помнит, что такое «Здесь твоё будущее?»

Мародеры 2: большое приключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя