Джеймс вышел из камина с криком «СЮРПРИЗ!», но получился сюрприз не для Дамблдора,а для него самого. Они стояли в каком-то магловском здание. К счастью, никто их маглов не заметил, как они выскочили из камина с криками «сюрприз».
— Что?— удивился Ремус.— Где мы?
— Вы в Лондоне,— ответила маленькая девочка и побежала к матери.
— ЧТО?!— одновременно воскликнули мародеры, цветочек, Северус и Лилс.
— Это удивительно,— сказала Лили.— Я не ожидала такого. Ладно, в камин.
Лилс покраснела:
— Летучий порох остался в гостиной Гриффиндора.
— Ясно...— протянул Сириус.— Министерство Магии в Лондоне?
— А что?— поинтересовалась Лилс.
— Помните министра Магии?— злобно улыбнулся Сириус.
— ГЕРМИОНА ГРЕЙНДЖЕР!!!— догадались все, кроме Снейпа.
— Тише!— шикнула продавщица.
— Прошу прощения,— улыбнулась Лили.— Сириус, ты гений. Идёмте-ка из этого здания.
И они толпой вышли на улицу. Было тепло.
—Хм-м...— Ремус задумался.— Мне не кажется, или вместо магазина «волшебство» построили это здание?
— Тебе не кажется,— усмехнулась Лилс.— Ладно, надо быстрее. Я знаю куда идти, поэтому за мной.
Мародеры, Лили, Северус побежали за ней. Шли долго. И вот наконец они дошли до телефонной будки.
— Давайте!— попросила Лилс.
— Как тесно!
— Подвинься!
— Эй! Это, вообще-то, моя нога!
— Кто ближе всех, нажмите 64426 [извините, если не правильно, я забыла]!— приказала Лилс.
И скоро они приклеили значки Друзья Министра Магии. Вошли во внутрь.
— Какая толпа!— заныл Джеймс.
— За мной!— крикнула Лилс и они выбежало из толпы.— Так...— девочка зажмурилась.— Где-то здесь кабинет Гермионы...
— Вот!— воскликнул Сириус.
Кабинет % 25, Министр Магии
И они постучали.
— Войдите!—услышали они усталый голос.
Открыли дверь. Весь кабинет был сингл цвета, кроме деревянного столика с сиренью. Весь кабинки пахнул этими цветами и делало очень приятно. За столом сидела Гермиона, на полу валялось множество бумажек, которые она вырывала из блокнота. Когда она увидев гостей, то её глаза сузились:
— Что?!
Все бросились её обнимать, кроме Снейпа. Гермиона чуть ли не заплакала.
— Северус,— улыбнулась она.— Или как я привыкла тебя называть — профессор Снейп.
Тот улыбнулся.
— Ладно, ребятки, садитесь за чай и все мне расскажите. А я пока отправлю Гарри письмо.
Она наколдовала несколько стульев и они сели. Отправила сову с письмом и села тоже.
— Рассказывайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мародеры 2: большое приключение
DiversosОпять Мародеры попадают в будушее. Только кое-кто с ними. И они, конечно, попалают во время после проклятого Дитя. Пусть этот фф будет у вас в библиотеки, а вы пойдёте читать мой первую историю!