Наши ребята подошли к картине с фруктами и отодвинули её. Рыдания — это последнее, что услышали мародеры и их друзья. Потому что в кухне было шумно, как никогда не было в БЗ.
— ТИШИНА!!!!— скомандовала Лилс.
Тихо. Эльфы повернулись к ним и опять разрыдались.
— Что здесь происходит?— Лили скептически сдвинула бровь.
— Мы думаем о покойном Добби,— объяснил один из эльфов и принялся рыдать дальше.
Мародеры переглянулись.
— Но Добби умер двадцать лет назад,— растерянно сказала Лилс.
— Бедненькие!— воскликнула Лили и пошла гладить одного из эльфов.— Если бы кто-нибудь из нас погиб, то вы бы забыли о нас через двадцать лет и не плакали?
Тишина.
— Ты права,— признались все одновременно.
— Мда...— протянул Снейп.— Может займёмся чем-то другим?
— Давай,— одновременно сказали они и взяли несколько вкусностей.
— Что делать?— спросила Лили.
— Идея,— глаза Джеймса сверкнули.— Здесь есть где-нибудь летучий порох?
— У меня,— ответила Лилс.— В спальне. Папа дал, чтобы когда что-то случится, я могла убежать.
— Отлично!—воскликнул Джеймс.— Принеси сюда.
Лилс кивнула и убежала. Вернулась через двадцать минут.
— Там ко мне Альбус пристал, а потом вас найти не могла,— она вытерла со лба пот и вытащила мешочек.
— Хорошо,— кивнул Джеймс.— Давайте теперь пойдём в гостиную Гриффиндора и войдём в камин. И скажем...
— Кабинет профессора Дамблдора,— догадались все и засмеялись.
— Именно,— кивнул Джеймс.— Маленький прошлый сюрприз нашему дорогому профессору.
И снова смех.
— Хорошо,— кивнул Лили.—Идём.
Наши друзья вошли в камин. И больше ничего мы не видим. Только зеленое пламя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мародеры 2: большое приключение
DiversosОпять Мародеры попадают в будушее. Только кое-кто с ними. И они, конечно, попалают во время после проклятого Дитя. Пусть этот фф будет у вас в библиотеки, а вы пойдёте читать мой первую историю!