реакция 15

5.3K 166 114
                                    

Katanaprivet булочка🌸

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Katanaprivet булочка🌸

Лео🐢
Он спокойно сидел в своей комнате.Тут заходишь ты с чашкой в руках.

-Мм?Т/и?Ты что-то хотела?
-Да,это тебе)
-Ого,спасибо.*глоть*вкусно.
-*стоит рядом с улыбкой маньяка*
-Эм, всё хоро...что за?
-Хех))
-Что ты туда добавила?!
-А вот)
-Аааа понял.

Тут Лео резко встал,подошёл  к двери и закрыл её.Потом начал медленно к тебе приближаться.И вот ты уже чувствуешь стену.Лео подошёл и встал так чтобы ты не смогла выбраться.Он нежно тебя поцеловал.Ты чувствовала,как его рука скользит по твоей талии.Тебе это нравилось.Он отстранился от твоих губ.Вы примерно секунд 10 смотрели  друг на друга.Потом Лео лёгким движением руки снял с тебя худи.Ну а дальше вы наверняка поняли)))

Раф❤🐢
У него болела голова,и ты решила над ним прикольнуться.В воду ты добавила вiagrу,а вместо таблетки решила дать обычную витаминку.

-Вот,держи,я принесла тебе таблетку от головы.
-Хм?Спасибо.*выпил*
-Ну как?
-Вода какая-то странная.
-Хм,правда?
-Аг...ааа,твою...
-Что-то случилось?)))
-Ты что туда посыпала?
-А вот))*кинула в него коробку от вiagrы*
-Ах ты ж...ты понимаешь что сделала себе хуже?
-Всмысл....блять.
-Хах

Раф перекинул тебя через плечо.И пошёл в свою комнату.Кинул тебя на кровать и начал целовать твою шею.Потом он снял с тебя верх и целовал твои плечи...ключицы...грудь...живот...При этом оставляя засосы и следы зубов.Ну а дальше...ты не могла сидеть)))

Донни🐢
Он как обычно был занят в своей лаборатории.Ты решила принести ему воды,ну и сома понимаешь что туда добавила.

-Доони~я принесла тебе воды)
-О,спасибо ,а то я как раз захотел пить.*глоть*
-Ну как?
-Да нормально...а что?
-Да так)•~неужели не подействовало?~•

Ты пошла к себе в комнату.Сидела,занималась своими делами.Как вдруг...
В комнату врывается Донни.

-Т/И!!!ЧТО БЫЛО В ТОЙ ВОДЕ?!
-Вода...
-Не ври!!
-Ладно,на*дала коробку от вiagrы*
-Т...ты...зачем?
-Да так...
-Ты же понимаешь чем это может обернуться...
-Таааак...иди к Эйприл...
-Ну уж нет

Так как ты лежала на кровати,он повис сверху.Ты хотела что-то сказать но Донни перебил тебя своим поцелуем.

-А я предупредил
-Д...дон...ни

Микки🧡🐢
Ты серьёзно будешь мучить такую булочку?

🐢☆реакция черепашки ниндзя☆🐢Место, где живут истории. Откройте их для себя