●○°•~реакция 26~•°○●

3.6K 151 16
                                    

Реакция на то,что Т/и попросила с ним поспать.

Часть 1

Лео🖇
Ночь.Ты никак не могла уснуть,тебя всё мучили кошмары.Встав с кровати,ты пошла на кухню чтобы утолить жажду.Тихими шагами ты вошла в кухню,взяла стакан и налила воды.Начала жадно пить столь желанную жидкость.Выпив всё до последней капельки и поставив стакан на стол,ты собиралась выйти из кухни,но...

-Т/и?Почему не спишь?-это был Лео.

Ты не подняв головы задала встречный вопрос:
-...а ты почему?-спросила ты смотря в пол.

-не могу,а теперь ответь на мой вопрос.

-*вздох*-ты не знала ,что ему ответить,твои глаза сверлили пол.

-понятно всё,снотворного?

-нет

-как хочешь,-Лео повернулся чтобы выйти.

Ты стояла и не знала что делать,но всё же решилась:
-Лео!-ты подняла голову на парня и сделала шаг вперёд.

-что?

-ну...поспит со мной,пожалуйста,-ты снова стала смотреть в пол.

Ты стояла и терпилива ждала ответа.Тут ты услышала как он начал медленно к тебе приближаться.Сердце закололо,а в животе летали бабочки.Тут ты почувствовала руки на своей спине.Лео нежно обнял тебя и уткнувшись в твои волосы ответил.

-можно...

Вы стояли так минут пять.Потом Лео взял тебя на руки и понёс в свою комнату. Аккуратно положив тебя на кровать он лёг рядом.Тишина...ты смотрела в потолок думая о чём-то.Как вдруг ты почувствовала, как рука Лео приблизила тебя к нему.Ты немного удивлялась,но положила свою руку на его.Так ты и уснула.

🐢☆реакция черепашки ниндзя☆🐢Место, где живут истории. Откройте их для себя