●○°•~26~•°○●

2.7K 104 14
                                    

Часть 4

Микки🖇
"Неужели я не сплю?"-спросила ты себя.

Ты видела перед собой то, что так боялась.Твоё сердце было разбито.Ноги тебя не слушались,поэтому ты упала на колени.Слёзы текли из твоих глаз рекой.Каждую секунду ты задавала себе вопросы,на которые так хотела найти ответы.















Что же ты увидела?















Труп...труп своего друга Микки...
"Как такое могло произойти?""Кто это сделал?""Как это получилось?".

И вот ты уже медленно приближается к нему и тянешь руку...он такой холодный...





Ты резка открываешь глаза и пытаешься понять где ты находишься...это твоя комната.Ты вся дрожала,в горле стоит  ком.Смотря в одну точку ты пыталась понять,что вообще произошло.Прошло пять минут.
Ты сидела в той же позе.Повернув голову на дверь ты подумала "Может пойти посмотреть как он?",но тут же отогнала от себя эту мысль.Встав с кровати, дрожащими ногами ты подошла к столу где стоял стакан с водой.Начала жадно её пить.Поставив стакан ты снова посмотрела на дверь"Хотя..."понеслось у тебя в голове.

Время 1:47

Осторожно открыв дверь ты направилась к комнате Микки.С каждым шагом ты была всё медленнее и неуверенной в своих действиях.Достигнув своей цели ты долго стояла около его дверь, так боясь сама незная чего.И вот ты всё же решилась...осторожно и медленно открыв дверь ты увидела мирно спящего Микки"Такой милый".Подойдя к нему ты положила ему на лоб руку"Тёплый".Ты уже собиралась уйти как вдруг...

-Т/и?

-...-ты онемела от страха, осторожно повернувшись в сторону мутанта ,ты пыталась найти отговорки.

-Ты почему не спишь,и что делаешь в моей комнате?-Микки сел на кровать и смотрел на тебя.

-п-прости-выдовила ты,-мне...кошмар приснился.

-Ох...хочешь поспать со мной?

-что?-ты смотрела на него незная что ответить,-а я...

-если не хочешь я тебя не заставляю.

-хочу-ты легонько легла рядом с ним.

Микки прижал тебя к себе,а ты пообещала себе ,что не допустиш чтобы этот сон стал правдой.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Собственно говоря вот)Да тут Микки сам предложил с ним поспать.





🐢☆реакция черепашки ниндзя☆🐢Место, где живут истории. Откройте их для себя