●○°•~26~•°○●

3.1K 132 30
                                    

Часть 2

Раф🖇
Был день.Ты сидела в своей комнате и что-то не торопливо рисовала.Как вдруг тебя прервал звонок телефона. Взяв трубку ты услышала знакомый голос,это была твоя подруга Альбина.Она сообщила не очень приятную для тебя новость.У вас с ней когда-то был спор который ты успешно поспорила.Поэтому весь оставшийся разговор подруга придумывала тебе задание. Наконец-то через минут 10 она ответила.

-О а попроси Рафа, поспать сегодня с тобой этой ночью!

(Твоя подруга прекрасно знала о существовании черепах,но успешной хранила молчание. Однажды они даже познакомились)

Ты впала в ступор не знал что ответить.Потом ты долго отнекивалась,но всё же приняла свою участь.

Время 23:37

Ты помнила, что ты должна была сделать,но тебе было страшно.А вдруг он перестанет с тобой общаться?Будет тебя избегать?Ненавидеть?!Ты пыталась успокоить всё сильнее сжав подушку, которую ты обнимала лёжа на кровати.
Прошло некоторое время и всё это время ты думала. Сердце бешено колотиться, живот скрутило от этих мыслей.Но ты дрожащими ногами неторопливо пошла искать Рафа. Ты стояла около его двери сверля её взглядом.И вот твоя рука возле двери...*тук тук тук*. Сердце замерло когда ты услышала шаги.
Дверь открылась...перед тобой стоял мутант.

-Ты что-то хотела?-Раф скрестил руки на груди.

-ээ...*глоть* д-да,-ответи ты смотря в сторону.

-И что же?

-ну...*вздох* не мог бы ты...поспать со мной,-последние слова ты произнесла тихо,но Раф всё ровно услышал.

-Что?!Это зачем ещё?!

-ну...понимаешь я,-ты не успела договорить как Раф закрыл перед тобой дверь.

Ты секунд 5 стояла в ступоре,но потом из твоих глаз потекли слёзы."Боже,что я наделала".Быстрыми шагами ты пошла в комнату и легла на кровать.Слёзы шли из твоих глаз,а подушка была насквозь мокрой."Зачем я это сделала,теперь он меня ненавидит?!".

Время 00:45

За дверью послышались шаги и дверь открылась.От туда показался Раф.Он посмотрел на тебя и медленно подошёл.Сев на кровать он заметил твоё опухшие от слёз лицо. Аккуратно убрав прядь с твоего лица он погладил тебя по щеке.Лёг рядом с тобой и нежно обнял со словами "Прости меня"









ты не спала




🐢☆реакция черепашки ниндзя☆🐢Место, где живут истории. Откройте их для себя