Часть 5

666 56 14
                                    

- Гарри, мальчик мой. Присаживайся. 

- Спасибо директор, я постою. 

- Ну что же. Хорошо. Я хотел у тебя спросить, как тебе на факультете? Тебя не обижают? 

- Нет, всё прекрасно, профессор. А вы у всех так спрашиваете? 

- Ну... Нет... 

- А где отличился я? Если я неведомо как победил Воландеморта, это ещё не значит что я великий.

- Кхм... А как у тебя с родственниками? 

- Прекрасно, сэр. Они меня любят как своего сына.

- Точно?

- Конечно, профессор!

Отвечал Гарри честно. Альбус же не уточнял про каких именно родственников идёт речь.

Ещё немного поговорив Гарри вышел из кабинета и направился в гостиную факультета. 

Там его ждал неприятный сюрприз. Несколько старшекурсников загнали в угол новенького первокурсника-полукровку. 

- Тебе не говорили что Слизерин - факультет чистокровных? - один из них, самый высокий, покрутил в руках палочку. 

- А тебе не говорили, что Слизерин - факультет воспитанных интеллигентных личностей? - Гарри решил вступиться. 

- Да... Да ты... 

- Ну, давай. Прочисти место. Его эмоции заняли. Глядишь, и место под мозги появится вместе с ними, - ехидно процитировал одного умного родственника парень. 

- Что здесь происходит? - раздался грозный голос. Это второкурсник позвал декана. 

- Ничего, профессор. Просто полукровкам не место на нашем факультете. А этот, - высокий показал пальцем на Перевелла, - его защищает! 

- И правильно делает. Никто не выбирает факультет. Его выбирает шляпа. Минус 35 баллов с Слизерина за издевательства и плюс пять за остроумие со стороны мистера Поттера. Мистер Нортон, мистер Грэй и мистер Фаус на отработку сегодня через два часа. Если такое повториться - буду разговаривать с вашими родителями, - Северус подошёл к мальчику. - Ничего не случилось? 

- Нет, профессор, - мальчуган пытался держаться достойно и голос почти не дрожал, слёзы в глазах уже высохли. 

- Хорошо, - зельевар развернулся и вышел. 

Гарри усмехнулся и поднялся в спальню мальчиков. Там уже сидел Драко, читая учебник по истории магии. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследник и воспитанник БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя