*спустя пять лет*
Мия спокойно спала, уткнувшись в подушку. Тут она почувствовала прикосновение к своей шее дерева, и вскочила, перевернувшись. Голубые глаза сосредоточенно смотрели на радужные, а потом оба рассмеялись.
-Поттер! Всё прекрасно, только будь незаметнее, но прошу, дай мне поспать, идиот! - хохотала Магия
-щас прям! Не дам я тебе... поспать! - после недолгих раздумий он добавил последнее слово.
-чё за хохот? - в комнату зашла заспанная Вита.
Тут она заметила в руках Гарри палочку.
-и?
-ему чуть больше незаметности, и всё прекрасно, кроме того что я ужасно хочу спать
-уйди от госпожи, Поттер, дай ей пос...
-ЕБАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ ТАМ ПРОФЕССОРА ХОТЬ ЧИТАЮТ КУДА ПИСЬМА ОТПРАВЛЯЮТ!??!?!?!??! КСТАТИ Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО НЕТ!!!!!!!!!!!
Все сбежались на первый этаж. Сингус уже заткнул Мори рот, успокаивая её.
Мимо них пробежал чёрный вихрь и схватил в руки письмо.
"Мистеру Г.Поттеру
Божественный мир, Замок Магии"
- ёперный мамай...
- Ты ведь понимаешь что потом кто то придёт в Дурслям, увидит что тебя нет, посмотрит где ты есть и это будет пизда всем? - это был риторический вопрос от Удачи.
-понимаю. НО БЛИНСКИЙ РОТ, Я НЕ ХОЧУ К ЭТИМ МРАЗОЗАВРАМ!
Все рассмеялись.
-ёбаная твоя рожа, мразозавры и мразозаврик...
Парень откинул тёмно-коричневые кудри и посмотрел на Жизнь.
- цензуры никакой! Всем можно, мне нельзя! - наигранно обиженно проговорил зеленоглазый.
***
-НАХЕРА?!?!?!?! МИЯ, НАХЕРА?!?!?!?!? - парень получил подзатыльник
- Я знаю? Приедешь в школу, вот и спрашивай у директора, что за мразозавровские книги...
***
Тук тук тук
- Да Да, уже иду,- дверь открыла женщина лет сорока и вскрикнула.
- Петунья, дорогая, кто там?
Тёмная фигура приложила серп к губам и провела остреём по своей шее, не задевая её.Стоящий рядом Поттер обворожительно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник и воспитанник Богов
FanfictionМаленький мальчик лежал на пороге дома родственников. Вдруг глаза его открылись, и изумруд начал меняться. Вместо ярко-зелёных глаз на мир смотрели радужные. Стоящие рядом люди переглянулись и удовлетворённо кивнули друг другу. -достоен, - и они про...