-Аббот, Ханна!
- Хаффлпаф!
***
- Грейнджер, Гермиона! - Гермиона вышла вперёд, волнуясь. Шляпа опустилась ей на голову, закрыв лоб и глаза.
- Равенкло! - выкрикнула шляпа спустя несколько минут раздумий. Стол с синим знаменем взорвался аплодисментами.
***
- Лонгботтом, Невилл! - Невилл надел шляпу, подойдя к табурету.
- Хаффлпаф! - Лонгботтом счастливо улыбнулся и поспешил к радовавшемуся столу с желтым гербом.
***- Малфой, Драко! - платиноволосый вышел вперёд и без волнения надел шляпу.
- Слизерин! - Малфой пошёл к столу змеиного факультета.
***
Гарри поправил хвост, положил очки в карман, проморгался и потянулся.
-Поттер, Гарри!
"О, а вот и моя очередь" - подумал Поттер и натянув очки на нос сел на табуретку.
-Поттер?
-Она сказала Поттер?
- Тот самый Гарри Поттер?
- Он не похож.
-Ага, волосы длинные.
-и выглядит не на одиннадцать...
Поттер лишь хмыкнул и надел шляпу.
-Батюшки, это же Гарри Поттер! - скрипучим голосом сказала шляпа.
- Ага. А больше вы ничего не знаете? - хитро поинтересовался Гарри.
Шляпа задумалась.
- О Мерлиновы яй... - Гарри старался не расхохотаться. - ...подтяжки. Что же, я знаю куда вас отправить, правитель.
- Кто? - но шляпа уже не слышала.
-СЛИЗЕРИН!!!!
Все были в шоке. Альбус подавился лимонной долькой, Септима Вектор похлопала его по спине. Северус с удивлением приподнял брови, большего не позволил. Минерва не могла понять как сын двух её львят оказался змеёй? Тут раздались тихие хлопки со стола преподавателей. Флитфик, Стебль и Помфри никогда не отличались особым делением на факультеты. Потом начал хлопать Драко. Потом - Гермиона и Невилл. Чуть позднее - Панси и Блейз. Через пару секунд не хлопали только Альбус, Минерва и гриффиндорский стол с первокурсниками, которых ещё не распределили.
***
-Уизли, Рональд! - произошла похожая с Малфоем ситуация. Едва шляпа опустилась на его голову, она выкрикнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник и воспитанник Богов
FanficМаленький мальчик лежал на пороге дома родственников. Вдруг глаза его открылись, и изумруд начал меняться. Вместо ярко-зелёных глаз на мир смотрели радужные. Стоящие рядом люди переглянулись и удовлетворённо кивнули друг другу. -достоен, - и они про...