Часть 3

791 48 16
                                    

-привет. Можно зайти? Все места просто уже заняты... - рыжеволосый веснушчатый мальчик не дождавшись ответа плюхнулся на сиденье напротив Гарри, смотрящего на пейзаж в окне. Последний внутренне скривился, но внешне был невозмутим.

-я Рон кстати. Рон Уизли.

Поттер молчал.

-эй, ты чего? Ответь!

Тишина.

-ОТВЕТЬ МНЕ!

Радужные глаза повернулись по направлению к голубым и внимательно поглядели ему в душу, как многие сказали бы.

- Гарри Джеймс Поттер, - ответил он слегка склонив голову в право.

-правда? А у тебя правда есть... ну... это... - он попытался отодвинуть чёлку Гарри, но тот дёрнулся в сторону как ошпаренный.

-что вы себе позволяете!?

-ты что, Гарри, я просто хотел посмотреть твой шрам!

-кто ВАМ разрешал называть меня по имени!? - общение с Мори дало свои плоды. Он стал очень вспыльчив.

-Гарри!

Поттер молча встал и вышел из купе. Парень проследовал в левую сторону поезда, дальше от машиниста.

-мальчик! - Гарри обернулся.

На него смотрела девочка с пышной непослушной копной волос, передние зубы были чуть больше чем надо.

-извини я Гермиона Грейнджер, как тебя зовут?

-Гарри, - уже наученный опытом сказал вышеупомянутый только имя.

-Гарри, мой знакомый Невилл потерял жабу. Ты её случаем не видел?

-посмотрите около санузела, там влажно, жаба тянется к воде, - посоветовал Поттер.

-точно! И как я не додумалась. Спасибо Гарри.

-постой. А ты уже нашла купе? - остановил он её.

-нет, - застенчиво ответила Гермиона. - Но я хочу сидеть с Невиллом.

-пойдём вместе поищем купе? Втроём, - предложил Поттер.

-давай! - девочка улыбнулась. - слушай, ты сказал только имя, а какая фамилия?

-обещаешь не надоедать? 

-да

-Поттер. Гарри Джеймс Поттер, - Гарри подхватил споткнувшуюся от шока Грейнджер.

-Поттер!? - Гарри укоризненно посмотрел на девочку. - Ой, прости... просто...

-это неожиданно?

Наследник и воспитанник БоговМесто, где живут истории. Откройте их для себя