Найдя пакет Чуя подал его Осаму
- Он очень злиться - сказал он шёпотом, который был бы более уместен где-нибудь на сцене.
- Как нибудь в другой раз, малыш - с неуверенной улыбкой произнёс Дазай и направился в след за полковником.- Ты не должна была его так целовать! - упрекнул сестру омежка, когда полковник с Осаму ушли.
Ютака молчала, словно не слышала этих слов. После поцелуя её губы слегка припухли.
- А? Что ты сказал дорогой? -
Мальчик в бешенстве пнул скамейку.
- Мне кажется, ты сейчас не играла! Мне кажется, тебе и в самом деле понравилось с ним целоваться!
Эти слова голубоглазика вернули сестру к действительности.
- Да что ты в этом понимаешь! Ты ещё совсем дитя! - произнося эти слова Ютака в глубине души знала, что этот поцелуй ей понравился. Очень понравился. Бета даже на минуту забыла о том, что Осаму её враг.
- Пойди лучше помоги на кухне или ещё чем-нибудь займись. В общем оставь меня одну.
Подавив желание высказать сестре всё, что он о ней думает, Чуя с гордым видом пошёл прочь. Он ведь важная персона, может быть, даже герцог, а герцогам не пристало ругаться как каким-то прачкам.
-Подайте мне в библиотеку чай с сандвичами - проходя через кухню, приказал он одной из прислуг.
- Не стоило бы вам соваться в библиотеку - предупредила его на миг отрвавшаяся от теста служанка. - Там полковник с Мистером Осаму.
- Ну хорошо. Тогда принесите чай в мою комнату.
- Лучше тебе плётку принести - проворчала служанка когда Накахара младший вышел из кухни - Как же! Никогда не угадаешь что взбредёт в голову этому мальчишке. Ага, чай с сандвичами. - фыркнула она - Пусть бы лучше свои туфли погладал, может хоть тогда пришёл бы в себя.
В это время в библиотеке Аллен быстро опрокинув (выпил) порцию бурбона (вид виски), налил себе вторую, подойдя к письменному столу со стаканом в руке, он занял своё место. Скрестив ноги, он испытующе посмотрел на шатена.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хаю - хай, как вай - фай? Да-да это я и я ещё не сдохла. Просто только такой же рукожоп как я мгг потерять тетрадь с фанфиком и искать её чуть ли не два (если нет два) месяца. Эта глава была для разминки. Если пропаду не удивляйтесь ибо я жопа ленивая и вечно болею, из-за этого накопилась куча долгов и двоек в школе.
Короче молитесь всем кто существует чтобы я выжила :'D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сладкая Месть Страсти☆
AdventureКак может Альфа отомстить омеге, когда-то невольно разрушевший его жизнь? Только - превратив его, гордого и не преступного, в покорного раба своей страсти! Так полагал владелец крупной нью-йоркской газеты Дазай Осаму, начиная настоящую охоту за прел...