-Мама, скажи, чтобы он тотчас же отошел от окна!- недовольно сморщилась Ютака Накахара, которой в этот момент мать затягивала корсет. Пластины из китового уса сдавливали грудь так, что было трудно дышать.
-Нечего хныкать!- попренула ее мисс Аллен.- Ну вот, я уже почти закончила.- она взглянула на окно- Чуя делай что тебе говорят!- когда ответа не последовало, мягкий тон сменился на более суровый.- Чуя Накахара, немедленно отойди от окна! И нечего таращить глаза- он может тебя увидеть.
Вместо того чтобы подчиниться, Чуя прижал нос к холодному стеклу.
-Мама, он, наверное оглох!- пожаловалась Ютака- Посмотри, что он делает! Он хочет все испортить!
Мать недовольно сжала губы.
-А ты, наверное, хочешь поднять на ноги весь Вашингтон.- раздраженно сказала она- Думай, что ты говоришь, здесь, в этом доме. А что если полковник услышит? Мы не должны знать, знать что он кого то ждет.
При упоминании о полковнике Чуя наморщил лоб и нахмурил брови. От гнева в голубых глазах заплясали золотистые искорки.
-Пусть слышит!- вместо сестры ответил он- Пусть он с тобой разводится, и тогда мы сможем поехать домой.- отвернувшись наконец от окна, он тяжело опустился на скамейку под ним. Костюм помялся, но омега с присущим всем подросткам презрением к условностям не обращал на это внимания.- Я хочу домой, мама- болтая ногой, сказал он- В 《Каменную лощину》- он умоляюще посмотрел на мать- Неужели мы не можем вернутся домой?В считанные секунды Ютака покрыла расстояние, отделявшее ее от младшего брата, и сильно дернула за волосы, собранные в низкий хвост.
-Дурак! Ты что, не понимаешь, что делаешь маме больно? Хватит просить того, чего никогда не будет! 《Каменная лощина 》для нас больше не существует. Все! Ты меня слышишь?
-Ютака!- подойдя к сыну и дочери, Роуз мягко высвободила из ее рук хвостик Чуи- Дальше одевайся сама- сказала она Ютаке. Присев рядом с Чуей, Роуз обняла его за плечи. Мать и сын были совершенно не похожи друг на друга, словно Чуя не появился на свет обычным путем, а его принесли сказочные эльфы. Мальчишка не унаследовал ни угольно-черных волос матери, ни светло-блондинистых волос отца и сверкающих зеленых глаз.
Со своими рыжими волосами и немного экзотическим разрезом глаз, омежка походил на львенка и в будущем обещал стать настоящим красавцем и гордостью семьи.
Прижавшись щекой к пышным волосам сына, Роуз слегка улыбнулась.
-Скучаешь по 《Лощине》?
Чуя закусил губу. Не хватало только заплакать, тем более что из-за матери он уже и так чувствовал себя ужасно.
-Не слишком- храбро солгал он. И тут же не желая обманывать, поправился:- Иногда. Мне не нравится полковник Аллен.
-Я знаю, что не нравится- мягко сказала Роуз- С ним трудно ужиться.
-Но ведь ты его жена!- это была скорее констатация факта, нежели обвинение.- Ты носишь его фамилию, позволяешь себя целовать и...- он осекся, поняв что вновь причинил матери боль. Темные глаза Роуз поблекли, лицо стало похожим на маску. 《И потом, он не папа,- хотел добавить Чуя- Он янки, но ты позволяешь ему трогать себя так, будто он папа... а иногда он трогает меня так, как папа никогда бы не стал делать.》 Чуя вздрогнул, почувствовав что руки матери сжали его плечи. Неужели он говорил в слух? Нет, это все еще его секрет. Его и полковника Аллена. Он обещал ему ничего не рассказывать и ничего никому не расскажет. Никогда.
-Не могу поверить, что ты позволяешь ему говорить такие вещи- продев голову в платье, резко сказала Ютака.- Папа тут же дал бы ему пощечину.
-Если бы папа был жив- спокойно возразила Роуз- Чуе бы не пришлось на это жаловаться. Повернись, я застегну тебе платье. Зеленый шелк тебе очень идет. Надеюсь, ты поблагодарила полковника? Этот материал трудно достать- даже офицеру янки.
-Да, мам- мрачно ответила Ютака- Поблагодарила.
Рука Роуз замерла.
-Мне очень жаль, что все стало не так, как прежде. Может я скучаю по прошлому даже больше вас, но ведь его не вернуть обратно. Ничего не вернуть- ни твоего отца, ни 《Лощину》, ни тех молодых людей, что скакали на чистокровках через пастбище. Многое изменилось, и я полна решимости сделать все, чтобы Накахары пережили эту ужасную войну.
-А разве папа не стал бы нас теперь ненавидеть?- спросил младший- У тебя уже другая фамилия. Что, если он тебя не узнает? А когда он смотрит с небес на этот дом, не думает ли о том что мы его забыли? Наверное, считает нас предателями.
-Нет!- повернулась к нему сестра- Ничего подобного! Это мы используем полковника Аллена и его друзей янки, и папа знает что мы поступаем именно так! Мы не забыли, на чьей стороне он был!
-Ютака!- мягко прервала ее мать- ты забываешься.
-Прости, но он сводит меня с ума. Как он мог решить, что мы стали такими или что папа может о нас так подумать?
-Чуя еще ребенок, Ютака. Ты ведь старше его на пять лет. Будет не плохо, если ты это учтешь. Есть вещи, которые он не понимает.- деликатно повернув дочь спиной к себе, она принялась вновь застегивать ей платье.- Вероятно, тебе лучше подождать в саду. Мистер Осаму скоро придет сюда и было бы не плохо, если бы он увидел тебя именно там. Сядь возле кизила- на фоне цветов ты будешь прекрасно выглядеть.
Чуя внимательно рассматривал свои руки с аккуратными ногтями. Пока Ютака не вышла из комнаты он не поднял глаз.
- Я не ребенок - со сдержанным достоинством сказал он.
Роуз пристально посмотрела на сына. Лицо омеги было серьезным. Полная нижняя губа слегка подрагивала, но в целом вид у мальчишки был скорее задумчивый, чем вызывающий.
-Да дорогой, ты уже перестал быть ребенком.
Роуз сама не заметила как это произошло. Когда глаза Чуи стали такими взрослыми, такими понимающими?
Когда ее малыш в последнмй раз улыбался?
Роуз все же попыталась вызвать у него улыбку.
- Ты помнишь, как играл в короля Виргинии? Чердак на конюшне был твоим тронным залом. А юный Недди охранял твоего пони.
Чуя кивнул.
-Но это было полной глупостью. В Виргинии нет королевы.
-Да, ты прав, но то была всего лишь игра. Именно этим мы сейчас с Ютакой и занимаемся. Я вышла замуж за полковника Аллена, потому, что он мог нам помочь, и теперь я делаю вид что он мне нравится. Ютака тоже притворяется. Мы играем свои роли, Чуя, и папа это знает. Он знает что мы помогаем тому делу, за которое он умер. Нужно выведать те тайны, что скрывают от нас янки. Когда мы с Ютакой их узнаем, то сообщим кому следует, и это поможет нашим солдатам. Вот почему мы должны оставаться в Вашингтоне. Вот почему нам нужно жить в доме полковника Аллена и не возвращаться в 《Каменную Лощину. 》
Роуз не стала говорить о том что от их дома ничего не осталось. Чуя спал когда и усадьба и постройки сгорели дотла. После длительного сражения между янки и мятежниками 《Лощина》пала, причем от рук повстанцев которые не хотели оставлять ощинапала
Животных, которых нельзя было увести, безжалостно зарезали, амбры с зерном предали огню. С соседнего холма Роуз и Ютака наблюдали, как равнодушное пламя охватило сначала конюшни, потом летнюю кухню, а под конец и усадьбу.
Разведывательная группа янки обнаружила их в небольшой сосновой рощице. Когда Роуз с детьми доставили в распоряжение полковника Аллена, туда пришли соседи, предлагая им свою помощь, но Роуз категорически отказалась. Она открыто заявила о том, что хочет отомстить армии оставившей ее без крова. Оторопевшие соседи решили что Роуз настроена против них, на на самом деле это было не так. Роуз Накахара не винила тех людей, кто сжог ее дом. Она винила тех, кто стал причиной этого несчастья. Ее враг был не на Юге- он находился Потомаке. Полковник Аллен так и не догадался что женщина, за которой он так ухаживал и которая в конце концов согласилась тать его женой, на деле его презирает. В постели ее страстную ненависть ллеко было перепутать с желанием.
Неужели и вправду уже прошел год с тех пор, как она вышла замуж за Ричарда Аллена? Роуз заморгала, пытаясь избавится от непрошенных слез. Чуя смотрел на нее испытующе.
- Ты понимаешь?- серьезно спросила мать- Некоторые из наших старых друзей теперь нас избегают. Но твой папа знает, в чем дело и одобряет нас. Помнишь как месяц назад мы ходили в театр?
Омега согласно кивнул:
- Да, мы смотрели 《Как вам это понравится》.
- Вот-вот. 《Весь мир - театр, а люди в нем - актеры》.
Пожалуй, это так, подумав решил юноша.
У него тоже есть своя тайна и своя роль, которая, как понял Чу, как раз и заключается в том, что бы хранить эту тайну. Полковник Аллен предупредил, что если он кому-нибудь скажет, то с Роуз и Ютакой случится что-нибудь плохое. Он обязательно об этом, предупредил он. Ради матери и сестры он должен хранить молчание.
- Я понимаю- сказал он- Пожалуй, я буду тоже как актер.
- Конечно будешь- Роуз обняла Чую- А ты точно ничего не скажешь полковнику Аллену? Это очень важно. Эта пьеса должна остаться нашей тайной.
Чуя пристально смотрел на носки своих лакированных туфель. Хотя ему и не нравился полковник Аллен, его последний подарок ему все же понравился. Туфли красивые и блестящие.
- Не беспокойся мама,- сказал он, вставая с подбитого войлоком сиденья- Я умею хранить чужие тайны.
Услышав в голосе сына чересчур взрослые нотки, Роуз перестала улыбаться.
- Чуя Накахара, что ты...
Сын поцеловал мать в щеку.
- Пожалуй, я подожду в саду вместе с Ютакой. Не беспокойся, я ничего не испорчу. Под цветами кизила мистер Осаму меня даже не заметит- взрослое выражение на миг исчезло с его лица, и Чуя вновь стал ребенком-юношей с разлетающимеся в разные стороны волосами и улыбкой во весь рот.
Ошеломленно покачав головой, Роуз вытащила из рукава кружевной платок и закашлялась - все сильнее и сильнее. Постепенно приступ прошел. Она украдкой глянула на смятый платок. На нем, разумеется была кровь, металический привкус которой еще ощущался во рту.
Роуз поднялась и выглянула в окно. В калитку как раз входил молодой человек в расшитом золотом синем мундире.
Ну вот и начинается последний акт их пьесы...---------------------------
1594 слова без авторской части.
Для меня это впервые такого крупного формата глава. Тем более если учитывать что такие главы будут выходить на протяжении всего фанфика.
Прошу сразу меня простить за то что толком даже не описала ничего. Просто хотела немного скажем так описать из-за чего Чуя стал актером.
Ну что ж поехали...
Сейчас по пишу час другой и выложу продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сладкая Месть Страсти☆
AdventureКак может Альфа отомстить омеге, когда-то невольно разрушевший его жизнь? Только - превратив его, гордого и не преступного, в покорного раба своей страсти! Так полагал владелец крупной нью-йоркской газеты Дазай Осаму, начиная настоящую охоту за прел...