глава 3

2.7K 96 17
                                    

Всем своим видом выражая полное нежелание заниматься подобной ерундой, нагнулась и...

Поцеловала Осаму в лоб.
Прошло не меньше десяти секунд, прежде чем Чуя рискнул приоткрыть свои глаза. Руки Дазая обвили талию Ютаки, её руки сжимали его плечи, их тела крепко прижимались друг к другу.

(Ля щас самого автора блеванет, если был бы Чуя было бы заебись, а тут.. эх.. не могу же я по нормальному! Все надо пенеговнять!)

Такого поцелуя Чуя ещё никогда не видел, и это зрелище вызывало у него странное ощущение - одновременно беспокойстивие, возбуждение и смущение. Чуя не произвольно посмотрел себе под ноги - не лежит ли там его сердце, которое, казалось, только что выпрыгнуло из его груди. Дрожа всем телом, Чуя ели сдержал крик. Он ведь актёр , напомнил себе Чуя, как и Ютака. Пусть уж в следующий раз Ютака играет роль ведьмы!
- А теперь когда вы достаточно его получили, Осаму, надеюсь, вы все таки зайдете в дом, чтобы заняться делом рад которого сюда пришли.
  Чуя был почти рад услышать этот резкий, язвительный голос. Почти - так как присутствие полковника Аллена никогда не вызывало у него положительных эмоций. Сейчас полковник стоял на веранде, крепко сжимая руками белые перила. Твёрдый накрахмаленный воротничок придавал ему ещё более непримиримый вид.
    Полковника Аллена нельзя было назвать ни красивым, ни уродом. Собственно говоря, его внешность казалась достаточно заурядной. Среднего роста, среднего телосложения. Каштановые волосы он зачесывал наверх, чтобы скрыть заметную плешь. Длинные бакенбарды сливались с аккуратно подстриженными бородой и усами. Если бы не зелёные с золотыми искорками глаза, при определённом освещении казавшиеся жёлтыми, полковник Аллен легко мог бы остаться незамеченным даже на фоне целого офицерского собрания. Подчиненные, разумеется, за глаза называли его Кугуаром (говоря иначе Пума). Все считали, что полковник знает о своём прозвище и тайно им гордится, но никто конечно не смел этого проверить - Ричард Аллен был человеком с большими связями и при том человеком весьма серьёзным. Тех кто осмелился ему перечить, полковник моментально увольнял - без всяких угрызений совести. Он хорошо помнил и друзей, и врагов - одни могли рассчитывать на его помощь, другие неизменно сталкивались с его местью.
   Женившись на Роуз Накахаре, полковник сменил свой пост в действующей армии на более престижный - и более безопасный - почти в Вашингтоне. Друзья считали, что он сделал это ради Роуз, не желая, чтобы она второй раз становилась вдовой, и только Роуз знала о тайных политических амбициях полковника.

Стараясь не смущаться, Осаму подобрал упавшую шляпу и несколько раз похлопал ею по бедру. Собственно, что он такого сделал? Ютаку он, во всяком случае не мучил. Это был лишь поцелуй.
-Добрый день, сэр- вновь водружая шляпу на голову, сказал он. - Чуя, будьте хорошим мальчиком, подайте мне этот пакет.
  Найдя пакет, Чуя подал его Дазаю.
- Он очень злится...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребятки давайте без тапков позязя. Знаю что мало написала, но я просрала тетрадь в которой был записан этот фанафик, пришлось заново думать и записывать. Проду выложу либо сегодня вечером, либо же завтра. Как карты лягут. Я мучаюсь бессонницей уже почти неделю (если не уже) так что да, времени у меня будет довольно много чтобы написать продолжение.
Всех люблю :3

♡Сладкая Месть Страсти☆Место, где живут истории. Откройте их для себя