Пинком вернув калитку на место, Дазай испытал странное облегчение от того, что сегодня хоть что-то ему наконец повинуется.
Утром из повиновения вышла лошадь, точнее мул*, который на отрез отказался перепрыгивать через каменную изгородь, окружавшую поместье Фекли#. Дазай был почти убежден, что животное выросло где-то на Юге и теперь вот таким образом протестовало против его использования чужой армией.
Однако лошадь оказалась не единственной проблемой. Как только он установил на треножнике* свою фотокамеру, чтобы сфотографировать правый фланг неприятельского лагеря, солнце тут же исчезло. Пришлось несколько часов дожидаться того момента, когда будет светло. Быстро отщелкав снимки, Дазай проявил их в своей палатке, на скорую руку возведенной в густом кустарнике под названием Чащоба. Дазай надеялся что эти снимки позволят подтвердить сделанные им ранее приблизительные оценки численности войск генерала Ли.
По мнению Осаму, Ли располагал вдвое меньшим количеством рèкрутов* нежели генерал Хукер. Тысяч 50-60 против 134 тысяч последнего.
Таким образом, если бы Ли вздумал драться, Хукер одержал бы блестящую победу. Впрочем когда в действительности может произойти эта битва, пока оставалось не ясным - войска еще только выдвигались на боевые позиции, а планы сражения лишь разрабатывались.
Поблагодарив Дазая и дав ему 20 минут на то чтобы перевести дух, командование отправило его в Вашингтон с секретной корреспонденцией для президента Линкольна. Прежде чем попасть к президенту, Дазай должен был преодолеть нескольно препятствий, одним из которых являлся полковник Ричард Аллен, помощник Лайфаета Бейкера (ну нахуй больше не буду такие имена писать), главы молодой разведывательной службы северян. Аллен настаивал на том, что информация должна быть проверена и перепроверена. Учитывая что Вашингтон кипел шпионами южан, это вероятно имело смысл, хотя иногда Дазай склонялся к мысли что Аллен просто желает таким образом показать свою значимость - 《маленький человек, играющий слишком большую для него роль》- думал Осаму.
Тем не менее Дазай Осаму был готов с ним сотрудничать. Уволившись из аримии восемь месяцев назад он не стал возвращаться в Нью-Йорк в свою газету, а устроился ассистентом к Мэтью Брейди. Брейди который имел заслуженную репутацию ведущего фотографа-портретиста на собственные средства вел фотохронику войны между штатами, причем не выходя из собственной студии. Дазай был одним из шести его сотрудников, которые в обмен на бесценный опыт отдали все права на свои фотографии. Кроме того Дазай стал единственным из команды Брейди, который одновременно выполнял обязанности войского разведчика. Именно этим и объяснялось его сотрудничество с полковником.
Несмотря на эти многочисленные и весьма серьезные обязанности Дазай в свои 20 лет все еще оставался большим мальчишкой - розовощеким, с только что начавшим пробиваться юношеским пушком на подбородке. Темно-каштановые волосы, грубоватые черты лица - Дазай очень походил на своего старшего брата Фёдора (не ну а чо?) У него был так же классический римский нос, ноздри которого раздувались когда он злился (сори ну не удержалась 😂), когда он сердился, что, в прочем случалось достаточно редко. Высокий- под два метра ростом - Дазай ходил широкими, быстрыми шагами. Люди степенные и уравновешенные считали его походку развязной, свидетельствующей о беспечности и безответственности молодого человека.
Однако эти степенные и уравновешенные люди отнюдь не стеснялись вовсю эксплуатировать* Дазая Осаму. С его юношеским пылом и детской верой в то, что смерть его не тронет, Дазай был идеальным кандидатом на участие в разного рода рискованных операциях. Начальство планировало, он исполнял.
Переложив принесенный с собой пакет из правой руки в левую, Дазай уже собирался в дверь дома, как услышал доносящееся из сада сдавленное хихиканье. Усмехнувшись, он опустил руку. На несколько минут можно отвлечься от дел.
Ютаку он заметил сразу. Лукаво улыбаясь, она сидела, опустив глаза - ровно на столько, чтобы можно было изобразить удивление, когда это понадобится. Но Дазая не проведешь - она наверняка увидела его еще в тот момент, когда он только подходил к дому. И все же он был удивлен тем, что видит перед собой именно ее - сдавленное хихиканье, которое влекло его сюда словно магнитом, к Ютаке явно не относилось.
Дотронувшись до своей шляпы, Дазай слегка поклонился, в то время как его глаза прододжали обыскивать сад.
- Где же она? Мне кажется, я только что слышал кудахтанье какой-то маленькой ведьмы.
- Ведьмы? - из-за каменной скамейки на которой сидела сестра, высунулась голова Чуи - как низко с вашей стороны, Дазай Осаму! Я вовсе не ведьма!
- Ведьма! Идите сюда, Чуя Накахара! Поцелуйте меня и я вам это докажу. - присев на корточки, он раскрыл для маленького омежки объятья.
Закрыв свой зонтик, Ютака принялась им нервно постукивать по земле. Этого мерзкого мальчонку надо было давно придушить! А Дазай ведет себя как полный идиот, тогда как ей приходится делать вид, будто она ничего не замечает.
Ничего не замечать, однако было очень трудно, потому что как только Чуя его поцеловал, Осаму начал прыгать по двору, изображая лягушку. С него слетела шляпа, он даже выронил свой пакет, но эти печальные ничуть не повлияли на его усердие.
- Наверное, я и в самом деле ведьма! - восхищенно сказал Чуя, с ужасом глядя, как Дазай ловит зазевавшуюся муху. Неужели он действительно собирается съесть ее? - Ютака, спаси его! Сделай же что нибудь!
- Спасти!? И что же я должна сделать? - было бы очень неплохо огреть его зонтиком по голове. Неужели он и в правду считает это забавным?
- Поцелуй его, глупая! - практично заметил омега - Снова преврати его в принца! - ненароком назвав Дазая принцем, он слегка покраснел, но никто как будто ничего не заметил - давай же Юта. Ну же..
- Чуя Накахара - раздраженно сказала Ютака - что за нелепые мысли бродят у тебя в голове!
Глядя, как Дазай все ближе подбирается к мухе, Чуя до боли закусл губу.
- Быстрее Юта! Пока он.. - нежелая видеть как Дазай хватает насекомое, он зажмурился, подпрыгнул на одной ноге и потянул себя за хвостик.
- Ну ладно - вздохнула Ютака и всем своим видом выражая свое нежелание заниматься подобной ерундой нагнулась и...+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
Дратути! Я вернулась спустя не сильно долгое время.. Спасибо Sophia-sensei за то что помогла разобраться с главой, а то я бы еще как минимум дня три мучалась 😅. На часах 0:04, а что я делаю в это время? Правильно! Порчу бумагу! В общем пойду я наверно спаДь (ага разбежалась) пока мама не запалила что я свет просто так трачу. Попробую завтра или послезавтра главу выложить. Она уже есть в черновиках.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сноски:Мул - гибрид осла и лошади
Поместье Фекли - место где жил друг Дазая
Треножник - небольшой столик для разного предназначения
Рéкрут - лицо, принятое на военную службу по рекрутской повинности или найму
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если остались какие - то непонятные для вас слова, пишите в коментарии. Я всегда отвечу и объясню.
917 слов без авторской части. Знаю маловато, но я просто устала каждый раз по две с лихвой тысячи слов писать.
Всем доброго утра, дня, вечера.
Приятного аппетита тем кто ест.
Приятного кофепития или чаепития тем кто пьет. (Я бухаю винишко втихоря ;) )
Я пошла спать иначе на реке от недосыпа утону
Все обнимаю и спасибо тем кто читает и ждет продолжение )
Мне безумно приятно))
*побежала ебать мозг подругам чтобы выхватить потом пиздюлей*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Сладкая Месть Страсти☆
AdventureКак может Альфа отомстить омеге, когда-то невольно разрушевший его жизнь? Только - превратив его, гордого и не преступного, в покорного раба своей страсти! Так полагал владелец крупной нью-йоркской газеты Дазай Осаму, начиная настоящую охоту за прел...