Знакомство

12.5K 171 37
                                    

Это ты. Эдалин Грей. 19 лет.

Ты отучилась на следователя и очень хорошо закончила институт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты отучилась на следователя и очень хорошо закончила институт.
Твои родители умерли когда тебе было 11 лет. Они умерли почти что на твоих глазах. После их смерти тебя забрали бабушка и дедушка. Но когда тебе было 17 они умерли. Ты ели как смогла пережить их смерть, ведь они были единственным кто остался у тебя. Но теперь и их нет. После этого ты решила меняться и исполнить свою мечту,а именно быть детективом. Переехав из своего тихого города , ты устроилась на работу. На работу мечты. И вот завтра твоя первый день. Но тебе уже сообщили что ты будешь раскрывать самое опасное дело.

Банда, которая держит весь город в страхе.

~~~
Немного о героях:

Джош - твой будущий напарник. 20 лет. Професселнал своего дела.

Имя пока не известно - главарь самой крупной банды в городе. Не желеет никого. За ним много убийств, похищений, ограблений и изнасилованиий. Профессионал. Не возможно вычесть. Загребает все следы. Лучший в своём деле.

Несса Барет - лучший грабител. Отсидела уже 3 раза,но постоянно сбегала. За ней стоят очень крупные ограбления. Лучшая в своём деле.

Синтия Паркер - лучший киллер. Отсидела раз 5. Но тоже сбегала. С её рук умерло больше 100 людей. Хлоднокровная ко всем. Лучшая в своём деле.

Медс Люис - лучший грабител. Работают вместе с Нессой. Но она так же и киллер и иногда помогает Синтии. Не раз её вычесляди, но она всегда убегала.

Имя пока не известно - лучший киллер. Не разу не сидел. Работают исключительно с Синтией вместе.

Имя пока не известно - насильник. От его рук богибают многие. Не разу не сидел. Работают на пару с Босом. Бывает и один. Лучший в своём деле.

И эта банда держит весь город в страхе. Каждый деть умерают люди.
Сможешь ли ты раскрыть это дело. И не облажаться.?
Всё это в новой pov.
В нём будет всё :

-страсть..

-убийство..

-грубость..

-навязчивость..

-секреты...

-насилие..

-и любовь..
~~~~
Что же из этого выйдет. Точно ли это работа мечты...??
~~~~~
Ну как вам?! ❤️😏

Детектив..я так хочу вас..!! [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя