Детектив

6.5K 170 2
                                    

-ты же хочешь остаться в живых?! - говорил парень, обходя меня. Остоновясь впереди.
-...
-отвечай когда я спрашиваю! - крикнул парень.
-да, хочу - сказала я более уверенным голосом.
-тогда слушай ме..-но его перебил ещё один парень, который зашёл в комнату.
-тебя Медс зовёт. - сказал тот парень.
-Чёрт, Квитон. - он наконец то снял маску, и я увидела его лицо.
Тёмные волосы, которые так не аккуратно падали на его лицо. Скулы были чётко выражены, а глаза.. В этих голубых глазах можно было утонуть.
💭И как он может быть преступником 💭
-а ты крошка, сиди тут, я скоро приду. - сказал парень и удалился. Но тот парень, как я поняла Квитон, остался со мной.
-это типо ваш главарь. - спросила я.
-ага, и как не страно он ещё не отымел тебя, очень странно.. - он задумылся.
-я бы тебя уже давно, но у увы это не по моей часть, а вот Винни бы точно тебя бы.. - не успел он договорить, как ты его перебила.
-всё хватит. Не боитесь иметь дело со мной - спросила я.
-пФ, нет если главарь что то задумал мы не можем ему помешать, да и его планы знает только его девушка Медс. Если он тебя ещё не убил, значит ты нужна ему для чего то.-говорил парень, ходя из стороны в сторону.
Через минут 5, пришёл тот парень.
-Квитон, свали. - сказал он грубым голосом, что на моём теле пробежали мурашки.
-и зачем я здесь? - всё так же огрызалась я.
-для одного дела.!
-и кто ты?!
-хах, детектив..вы же меня знаете. Не притворяйтесь.
-ты..
-да, давай детектив скажи же это.
-ты насильник..вор..килерр...
-да, Джейден главарь банды. - подходя ко мне говорил он.
-ну и что же ты со мной сделаешь?
Изнасилуешь..зарежишь..
..задушишь или сразу убьёшь !?
-я бы выбрал всё и сразу, но пока детективчик живи. - он провёл пальцем по моим губам.
-руки при себе - рявкнула я.
-ой ой, какие мы злые.
-не боишься что я сдам тебя копам!? - ухмыльнулась я.
-не посмеешь! На тебя место живого не останется.-улыбнулся он мне.
-я хотел работать с вами за одно, детективчик.
-...
-выбирай или я тебя отпускаю и ты каждый день звонишь мне и докладываешь всё что известно про твоё дело и пытаешься все найденые улики уничтожить - говорил он, наклонившись к моему уху..
-либо, ты умираешь  сегодня, самой мучительной смертью. - улыбнувшись продолжил он.
-у тебя есть сутки на раздумия.
Он провёл своей горячей ладонью по моей щеке и вышел из комнаты.
~~~~~~
Простите что глава маленькая. 🥺
Не получилось по времени написать больше.
Следующая глава на 6⭐

Детектив..я так хочу вас..!! [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя