Я хочу тебя

6.5K 132 5
                                    

Увидев перед собой огромное здание, я прошла во внутрь. Около лифта меня встретила девушка.
-пройдёмте за мной - улыбнулась она. И повела меня к стеклянному лифту. Зайдя в него, девушка нажала на 56 этаж. Через стёкла было видно весь город. Выйдя на нужном этаже, как оказалось это был ресторан. Показав мне моё место, девушка ушла, а я начала оглядываться. Заметив понорамные окна, я подошла в ним и смотрела на ночной город.
-не знала, что в нашем городе есть такая красота, - сказала я шёпотом.
-это не наш город, это лишь  окраина его, - раздался мужской голос за спиной. Я повернулася и увидела перед собой Хослера. Он был в чёрном костюме и в белой рубашке. Он так привлекателен в ней.
-прошу, - сказал парень и отодвинул стул. Я села на стул, а парень аккуратно задвинул его.
Налив вино по бокалам, Хослер сел напротив меня. Он смотрел на меня не отводя взгляд.
-так что за повод, - спросила я.
-ах, да, точно, - опомнился парень.
Парень встал со стула и подошёл ко мне. Взяв меня за руку, присел на корточки.
-да, наше первое знакомство сложилось в не очень хороших обстоятельствах, но если бы не они, то я бы никогда не познакомился с тобой, - Хослер гладил мою ладонь большим пальцем, - я не знаю, что со мной происходит, но ты меняешь мою жизнь с ног до головы. С каждым днём я всё чаще хочу видеть тебя. Придя к тебе первый раз, я не смог остановить себя делать так ещё раз. Меня так тянет к тебе. Зная себя, я ещё никогда не чувствовал такое, ты открыла для  меня это ощущение. Ощущение счастья..любви..когда любишь человека..готов ради него на всё..я понимаю может конечно ещё рано, но..
Не дав договорить парню, я взяла его за скулы, притянув к себе, поцеловала его.
Его руки легли ко мне на талию. Не успев заметить, как я уже сидела у него на коленях, а его губы уже спустились ко мне на шею, но через минуту вернулись на губы. Оттянув мою губу, он аккуратно прикусил её, от чего я простонала.
-так..что..ты согласна быть моей девушкой? - спросил парень, отстранившись.
-ну как я могу отказать такому парню?! - ухмыльнулась я.
-вот именно, поэтому с этого момента ты только моя и только моя - сказал Хослер и сжал мои бёдра.
Я простонала, нагнувшись на ухо и шёпотом сказала.
-я хочу тебя прямо сейчас.. - прошептала я.
-мм.. детектив..ты меня поражаешь!! - улыбнулся парень. - никак не могу отказать тебе, сегодня на целую ночь весь ресторан наш и в том числе люкс. - сказал парень притянув меня к себе ближе.
-тогда не будем медлить. - сказала я и притянула за рубашку парня к себе.

Детектив..я так хочу вас..!! [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя