Я взяла трубку.
-как обстоят наши дела? - спросил уже знакомый тебе голос.
-кхм, никак. - сухо сказала я.
-и почему ты записан у меня в телефоне как "босс"? - возмутилась я, раздраженно дыша в трубку.
-эй, малыш, не кипятись. Я так захотел, потому так и будет. - я почувствовала его фирменную ухмылку. Лишь тяжело вздохнув, я сказала.
-мне надо идти. - не слушай что он сказал, я сбросила трубку и пошла обратно. Подойдя к машине Джоша, он спросил.
-кто звонил.?
-да так, знакомая. - всё что пришло на голову. Я же не скажу ему что мне звонил их главарь.
Сев в машину, мы отправились в участок.
Ничего интересного не происходило, до одного момента..
Я сидела в своём кабинете и перебирала бумаги. Вдруг ко мне забегает Джош.
-там..в больнице лежит девушка, которая чуть не умерла, но прохожие увидели её на улице всю избитаю и позвонили в скорую, её забрали, и она жива. Потом позвонили нам. Нужно ехать сейчас же.
💭О господи, за день 2 убийства,и одна вижившая после их пыток.
Им что дома не сидится. 💭
......
Уже в больнице :
Пройдя в нужную полату.
Мы увидели девушку на вид лет 17-19. Она лежала и смотрела в окно и плакала.
Я присела рядом с ней и взяла её за руку, она немного дёрнулась.
-не бойся, я не сделаю тебе больно. - говорила я спокойным голосом.
Я заметила что на её запястье красовались следы от верёвок.
Меня бросило в дрожь. Вспомнив его взгляд, мне стало не по себе. Я посмотрела на девушку, ей было плохо и даже не физически, а морально, это было видно.
Немного подождав , пока девушка привыкнет к нам, я продолжила.
-Алиса, скажи пожалуйста, ты помнишь лица тех, кто сделал это.. - я старалась говорить более менее спокойно и раздельно, не хотелось чтобы она опять вспомнила тот самый ужасный день, но увы это надо было для дела.
-д..аа- еле как она сказала.
-сможешь описать этого человека.
-х..о..рошо. - она немного приподнялась и продолжила.
-я помню только то, что он был высокий, с..чёрными, да с чёрными волосами, глаза у него были зелёные. - говорила девушка, у которой уже наворачиваются слёзы.
-всё хорошо, если тебе трудно, ты можешь пока не говорить об этом. - начала успокаивать её.
-нет всё хорошо правда, если я не ошибаюсь то у него лицо было в веснушках.. - девушка задумалась.
-ах точно, у него ещё были серёжки на ушах, я не помню точно какие, но они были. - продолжила она.
-хорошо, спасибо тебе большое. - я начала вставать, как она схватила меня за руку.
-а из точно найдут? - говорила она уже чуть не плача.
-конечно найдут, в больнице тебе ничего не угражает. - я вспомнила что забыла спросить самое главное.
-Алис, можно ещё один вопрос? - аккуратно спросив я повернулась к девушке.
-да, конечно.
-получается что не знала этого человека, и раньше с ним не общался и ни с кем страным не встречалась.
-нет, совсем нет, просто после доп. занятий после школы я пошла через лес, хотела прогуляться, а тогда на меня там напали... Потом я очнулась привязаной в стулу в какой-то комнате, а потом зашёл он..и..
-можешь не продолжать. Спасибо тебе большое. Поправляйся. И забудь тот день, как страшный сон. - улыбнувшись ей, мы с Джошем вышли из полвты, а потом и из больницы.
-М-да, я в шоке. Мне кажется или мы ходим по кругу. Но у нас есть хотя бы описание одного из них. И это точно не главарь. - начал парень, как только мы сели в машину.
-нет это не главарь, не подходит. - сказала я, даже не подумав.
-что значит "не подходит"? - переспросил Джош.
-ну.. Он не подходит по описанию её истории, как известно он сначала встречается в живую со своими жертвами, а потом затаскивает их в постель, а потом уже и убивает.. - выкрутилась я.
-ты права. - сказал парень, уже подехав к участку.
💭Чуть не спалилась. Надо сегодня подумать что делать с эти. 💭
Зайдя в свой кабинет, ты начала разбирать бумаги. Ты была очень занята бумагами, и даже начала немного злиться, потому что у тебя не сходилось.
Но тебе на телефон поступил звонок "босс". Посмотрев на телефон, ты сразу скинула и продолжила заниматься своими делами, даже не думая что потом будет.
Вроде как ты всё разобрала и уже собиралась уходить с работы, как тебе опять позвонили. "босс" ты не как не хотела говорить, поэтому опять сбросила. (ой ой ой, зря ты девочка так сделала 😂)
Выйдя из участка, попрощавшись с Джошем, ты села на такси и поехала домой.
Зайдя в квартиру, не включив в зале свет ты сразу направилась к себе в комнату, чтобы переодеться.
Смыв макияж и накрасив губы бальзамом с клубникой. Ты одела свою домашнюю одежду :Спустившись вниз, я наконец включила свет везде. Но то что я увидела повергло меня не только в ужас, но у в страх. Передо мной сидел на диване Хослер.
💭ТВОЮ МАТЬ, ЧТО ОН ТУТ ДЕЛАЕТ.
Почему он так смотрит. 💭
Только щас я поняла что я в слишком коротких шортах, да и топик у меня не длинный.
-ммм, детектив, да вы огонь - парень закусил губу, осматривая меня с ног до головы.
-что ты здесь делаешь, и как ты попал сюда? - начала возмущаться я.
-не кипятись. И не ори на меня. - парень встал и начал двигаться на меня. Я попятилась назад и врезалась в стену.
-я повторю ещё раз, что тут делаешь??!! - я не показывала свой страх перед ним.
-мм, у кого то слишком длинный язычок, ну ничего для него мы всегда найдём применение, но это не щас - парень подашёл ко мне впритык,взяв меня за горло он начала.
-с огнём играешь, деточка, ой как не хорошо сбрасывать трубки 2 раза подряд. Знаешь что делают с людьми, которые не слушаются. - он задал вопрос, на который сам же и ответил.
-правильно, их наказывают. Я и тебя как то накажу, но не сейчас. - он отпустил меня, я начала глотать воздух.
-идиот - еле слышно сказала я.
-что повтори .!??
-для глухих не повторяю. - начала держать свою планку я.
-как же грубу с твой стороны, я всё таки твой гость. Даже не приложешь ничего, м? - он ухмыльнулся.
-ага. - я пошла на кухню, поставив чайник.
-кофе или чай - сухо я спросила у парня.
-я бы предпочёл тебя, но раз такого вырианта нет, то кофе. - он ухмыльнулся.
💭О боже какая у него ухмылка,аж противно. 💭
-сахаром или без - всё так же стоя к нему спиной, спросила я.
-с сахаром. - вот же скатина, он как знал что сахар стоит на самой высокой полке.
💭Хорошо, хочешь так, будет так, как ты хочешь, но не надолго 💭
Я встала на носочки и потянула за Сахаром. Как было понятно что вид на мою попу был очень открыт. Не достав сахар я почувствовала горячие руки на своей талии. Не успев развернутся, я уже сижу на кухонос столе, а между моих ног стоит Хослер.
-что ты делаешь..! - спростла я, пытаясь от него оттолкнуться, но увы парень был сильнее. Его руки обхватили мои руки и завели их мне за спину. Парень приблизился ко мне. И начал дышать мне в шею.
-....
......
Ну как? 🥺
Барьер не собрался, но я захотела выпустить серию.
Прода =6⭐
Если вы читаете мои истории, то подписывайтесь и ставьте звёздочки, тогда главы будут чаще. 🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив..я так хочу вас..!! [Завершено]
Фанфик- как нашли это тело? -ты нужна нам! -аккуратно! -хочешь жить, работай на меня!! -я убью тебя и даже глазом не моргну.! -ммм..детектив..ты меня поражаешь.! -какая же ты всё таки!!. -я люблю тебя! -давай уедем.!