это дело...закрыто?

4.6K 107 3
                                    

На миг всё остановилось, всё как в кино. Я ни разу не испытывала такого чувства. Я медленно опустила руку и аккуратно повернула голову в сторону Хослера, который лежал на полу.
Резко выйдя из шокового состояния, я побежала к стулу, где уже был Джош и развязывал его.
Когда Хослер был развязан, я крепко обняла его.
-он попал в тебя? - начала я.
-тихо..нет..не попал.. - начал Хослер, взяв мои руки в свои и так же крепко прижал к себе.
-кхм..Эд..- помешал Джош.
-а..да?
-ты же знаешь..? - начал он.
-я защещалась, что было бы если он попал в наших людей или в нас? - я посмотрела на него. - его бы посадили максимум на 15 лет, но таких людей не изменить.  Он бы вышел нашёл нас и так же убил потом. Это была самооборона.
-ты права - сказал Джош и посмотрел в сторону Хослера. - ты в норме? - спросил он.
-да..спасибо. - тихо ответил парень.
-ладно..тогда мы поедем уже - сказал Джош выходя.
-спасибо, что приехали - га последок сказала я.
-да не за что. - он слегка улыбнулся и вовсе скрылся за деревьями.
Я повернулась к Хослеру и ещё раз его обняла. Он притянула меня к себе, взял за щёки и поцеловал. Этот поцелуй был наполнен нежностью, аккуратностью, любовью..
Пока нас не прервали ребята, которые валились в здание.
-что здесь произошло, мы слышали выстрелы, ты в порядке? - начали девочки.
-я в порядке, Эд тоже.-ответил Хослер.
-а что за выстрелы? - спросила Квитон.
-Эд убила Гидеона.. - тихо ответил парень.
-реально? - переспросил Квитон.
-ага.. - тихо уже ответила я.
-ты молодец - Квитон подошёл и пожал мне руку, посмотрев на Хослера, тот махнул и тогда Квитон обнял меня. Так же сделали все остальные.
Выйдя из заброшки, мы направились к ним домой. По дороге мы рассказали, как мы поняли и нашли Хослера.
Уже дома, мы все сидели за одним столом и Хослер рассказывал, что с ним произошло за эти пару часов.
-он стал психом, раньше таким не был - начал Квитон.
-согласна, раньше он был таким жизнерадостным, не смотря ни на что - потдержала Несса.
-он влип в долги.. - начал Хослер,-когда его отец погиб, он связался с одной бандой из ЛА, она оказалась потдельной, они кололи ему какие то вещества и он даже не помнил этого, он убил их всех, и потом хотел отомстить и мне.. - закончил он.
-благодаря Эд мы нашли тебя, хотя это даже она нашла тебя и считай спасла. - сказали девочки.
Хослер аккуратно наклонился ко мне и прошептал :
-я тебя позже отблагодарю - ухмыльнулся он.
Я ударила его нагой под столом.
-придурок.-тихо сказала я.
-кстати на счёт нас.. - начали ребята.
-ах да..не переживайте..если вы не будете как то активничеть, то про вас все забудут, дело закроют под предлогом, что вы уехали из этого города. - сказала я, смотря на каждого, кроме одного. Медс. Её уже давно нет с ребятами, она уехала.
Я встала из за стола и отошла в другую комнату, чтобы взять телефон. Мне позвонил Джош.
-да?
-я хотел узнать..как твой брат? - спросил парень.
-с ним всё хорошо.
-и хорошо.. я хотел бы сказать по поводу нашего дела..
-да? что то случилось?
-его хотят закрыть, ведь пока всё тихо и ничего не происходит. Сегодня или через неделю будут переговоры где мы должны присутствлвать, потом уже вынесут оглашение.
-хорошо, я поняла тебя. спасибо.
-ага..ладно тогда пока.
-пока.
Я вздохнула воздух и вышла к ребятам.
-кто звонил? - спросил Хослер.
-Джош.
-мм, ясно.
-он сказал, что начальствл хочет закрыть наше дело. - начала я,- завтра или через неделю буду переговоры по этому поводу и там уже всё решиться. - я отпида чай.
-ничего себе..
Мы ещё около 2 часов были у ребят , но потом уехали домой.
Зайдя домой, Хослер подхватил меня на руки и поцеловал. Неся. егя в нашу комнату, он аккуратно снимал с меня одежду. Я уже была в одном нижнем белье, он занёс меня в ванну. Посадив на машинку, он растегнул мой лифчик и бросил его в угол комнаты. Занемя в душ, он включил горячую воду и налил на руки гель и лёгкими движение начал распределять его по всему телу. Я откинула голову назад и наслаждалась этим моментом.
Обмыв меня водой, парень схватил меня и понёс на кровать.
Бросив на кровать, он навис надо мной и начал оставлять засосы на моей шее. Его руки держали мои над головой. Неожиданно, но нежно он вош@л в меня. Я ихогнуласб к нему на встречу. Поцеловав меня в шею, он поцелуями начал спускаться ниже...
Всю ночь мы наслаждались друг другом и только под утро уснули.
Весь следующий день мы провели вместе. Целую неделю мы собирались с ребятами то у меня, то у них и играли. Через неделю состоялись переговоры.
Они длились 3 часа. Было очень много споров, но в итоге вынисли окончательное решение "Дело закрыто".
Ребята ещё не знают об этом.
Я приехала к ним и зашла в дом. Все были около приставки.
Заметив меня, Хослер поставил на паузу и встал. Подойдя ко мне, он нежно притянул меня за талию и поцеловал.
Мы все пошли на кухню.
Все сидели за столом, я подошла с папкой в руках.
Положив папку на стол, я смотрела на них.
-ну же - наконец то сказала я.
Хослер аккуратно взял папку, его глаза забегали, пока он читал весь текст.
-то есть..это дело...закрыто.?!-резко  спросил он.
-да. Теперь оно официально закрыто. - я расставил руки.
Девочки сразу кинулись ко мне.
Хослер подошёл и обнял, поцеловав в макушку.
Весь вечер мы были вместе, а уже поздно ночью приехали домой и сразу уснули.
Утром я проснулся и не увидела Хослера рядом. Встав с кровати мге на телефон пришло уведомление...
.........
Ну как вам глава??
Осталась всего одна глава, это предпоследняя..

Детектив..я так хочу вас..!! [Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя