Юнги ждал его в кафе чуть больше 15 минут и уже думал, что Чонгук не придёт. Он и не обязан. Вообще позвонить бывшему другу было не лучшей идеей, но Мин в тот момент не задумывался об этом. Сейчас же он видит как младший заходит в кафе, где они когда-то бывали втроём
(да, Чимин часто ходил сюда вместе с ними). Чонгук оглядывается по сторонам в поисках хена и Юнги невольно отмечает насколько вырос его друг за то время, что они не общались, раздался в плечах и из неуклюжего парня превратился в настоящего мужчину. Чонгук подходит к его столику, вид слегка неловкий. Да Юнги тоже чувствует скованность, но он рад что Чонгук не отказался помочь.- Привет, прости что опоздал. Пробки. - Чон присаживается напротив, скрещивая пальцы на столе. Он думает о том, что Чимин, который сейчас прикован цепью в его комнате, любил заказывать в этом кафе себе тот отвратительно сладкий кофе. Возможно он купит ему стаканчик перед тем как уйти.
- Всё нормально. Спасибо что пришёл, я правда уже не знаю к кому обратиться. - Юнги слегка нервничает, сказываются бессонные ночи и тревога за брата.
- Что с Чимином, если честно из твоего звонка я мало что понял. Он пропал? Сбежал?
Юнги злится. Ещё один из знакомых решил, что его младший брат сбежал. Какого хуя? Чимин даже школу закончил на отлично, ни разу не был замечен за чем-то противозвконным
но все блять рады повесить на него ярлык беглеца. Чимин не поступил бы так. От чего ему было сбегать? От спокойной жизни?
- Он не сбежал, Чонгук. Тут другое. Официантка приносит поднос с двумя кружками дымящегося кофе и Юнги замолкает, пока девушка ставит чашки на стол и лучезарно улыбается обоим парням.
- Я заказал тебе тоже. Ты вроде такой кофе пьёшь.
- Ещё помнишь. - Чонгук улыбается юнги открыто и естественно. Но мысль, что этот парень с его цепкой памятью и пытким умом может стать проблемой, неприятно оседает в его груди как сахар на дне кофе.
- Спасибо, да здесь всегда готовили отличный кофе. Так что с твоим братом?- Он погиб. - Юнги быстро машет головой, когда видит как Чонгук подавился горячим напитком после его слов. - Нет, блин, я не так начал. Прости, я действительно не сплю уже несколько дней, мысли путаются. Он не погиб. Точнее так звучит официальная версия.
Даже наши родители смирились с его смертью.
- но не ты?- скорее утвердил, чем спросил Чонгук.
- Точно не я. Я знаю что Чимин жив. Чувствую.
Блять только этого Чонгуку и не хватало.
- Ладно, чем я могу помочь в этом деле?
Юнги благодарно кивает на готовность Чонгука помочь.
- Если честно идей как и зацепок у меня ноль. Я просто не знаю с чего начать. И я блять понятия не имею кому нужно было чтобы Чимин исчез.
- Думаешь тут ещё кто-то замешан?
- Уверен в этом.
Чонгук давиться кофе и желанием избавится от юнги прямо сейчас. Какого черта этот парень не хочет успокоиться. Даже родители смирилась только не этот "шерлок". Но он должен выслушать его и блять обязан направить по ложному следу.
Это даже хорошо, что Юнги позвонил именно ему. Так он сможет контролировать действия старшего.- Расскажи мне все с самого начала и может мы вместе сможем решить с чего начать его поиски.
Юнги выдыхает, словно ждал этих слов. Ему действительно нужен кто-то кто верит в Чимина, кто будет поддерживать веру и в нем.
- Ладно.
Спустя пол часа Юнги закончил свой сбитый рассказ, перепрыгивая временами с одной мысли на другую
Чонгук терпеливо кивал и слушал, пока старший пытался навести порядок в мыслях и объяснить свои догадки.
- Хорошо. Я понял, что Чимин может быть где угодно и ты даже не знаешь всех его друзей.
- Блять да. У него не так уж и много тех с кем он общался и.. Я блять даже не знаю их имён.- Может нам стоит съездить в его универ и начать оттуда?
- Стоит попробовать, потому что другого решения у меня нет.
- Давай так - Чонгук верит в руках недопитую чашку остывшего кофе. -Я займусь этим завтра с утра, сегодня занятия закончились, нет смысла ехать. А ты выспись и подумай что мы можем ещё сделать, окей?
- Спасибо тебе, Гук. Я не смогу просто отдыхать пока не найду брата. Правда спасибо, что не отказал помочь. Завтра я заеду за тобой и мы вместе...
- Нет. - слишком поспешно ответил младший. - не стоит. Я подъеду к универ. Мне самому туда нужно смотаться по одному делу, так что все нормально. Чем тратить время на поездку домоего дома лучше поспи лишний час.
- Эй, да все нормально. Мне несложно. - Не стоит. - с нажимом повторил Чонгук и видя, что Юнги удивил его тон, тут же виновато улыбнулся. - Созвонимся с тобой завтра, окей?
Юнги покачал головой в ответ, глядя на наручные часы. Ему пора на работу
- Хорошо. Если ты домой могу подвезти тебя сейчас.
- Не нужно. Я ещё закажу кое-что с собой, не жди меня.
- Давай хоть до остановки подброшу.
- Ладно.
Чонгук отходит к стойке заказов и через пару минут ему подают стаканчик холодного кофе в бумажном пакете.
- Знакомый запах. Чимин любил кофе с таким сиропом.- Я тоже люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Исчезнувший•
Mystery / Thriller•потерявший память Чимин оказался в плену у потерявшего от безответной любви рассудок Чонгука•