Юнги будто невидимая сила оттолкнула к стене. Его ноги предательски дрожали, а в горле стоял огромный ком. Глаза с каждой секундой наполнялись все больше слезами, которые он уже не мог сдерживать. Чимин. Его Чимини, которого уже похоронили собственные родители, лежал сейчас тут живой и вроде невредимый, в объятьях самого настоящего монстра. Он знал, что найдёт своего брата, но никак не мог ожидать, что при таких условиях. В сове время он мог доверить Чонгуку свою жизнь, а сейчас он видит в нем лишь обезумевшего человека. Разве нормальный человек пошёл бы на похищение? Нет. Только Юнги все никак не мог понять причину. И наверное никогда и не поймёт. Ему нужно придумать план, как вытащить Чимина, но мозг не хотел его слушать совершенно. Юнги все больше настигала паника. Руки дрожали, слёзы лились бесконтрольно, воздуха не хватало. Он резко осел на пол, чем создал шум и привлёк к себе внимание.
Чонгук проснулся сразу же. У него всегда был чуткий сон. Взглядом он сразу же поймал источник шума. Сердце Чона ойкнуло. Это был конец. Юнги не должен был лезть во все это. Он не должен был допустить, чтоб тот их нашёл. Где он допустил ошибку разбираться было уже поздно. Надо действовать быстро пока Юнги не пришёл в себя и не успел позвать помощь. Чон вскочил с кровати пытаясь не разбудить Чимина и направился в сторону Юнги. Подняв парня за грудки он хотел было утащить того в другую комнату, но у Юнги как будто открылось второе дыхание. Он наконец одолел панику и решил действовать стремительно. Тут либо ты либо тебя. Юнги в панике и впервые этот страх не за собственную шкуру. Чимин был в руках этого... Психа. Нужно вытащит отсюда младшего любым способом. Юнги готов выбить из ублюдка все дерьмо. Чонгук слетел с катушек и это видно. В таком состоянии он способен на все. Мин первый кидается в бой. У него нет другого выхода кроме как атаковать. Схватив Чона за волосы и дернув их на себя, со всего маха ударяет его кулаком меж ребер. Прикладывает по лицу согнувшегося противника несколько раз, слыша хруст то-ли его челюсти. толи собственных костяшек пальцев. Адреналин и страх за чимина сводит на нет болевые ощущения и разжигает огонь в крови.
Чонгук ожидал атаки, видел в глазах бывшего друга желание разорвать его на куски и все равно не был готов, он теряет равновесие и с грохотом валится на пол. Юнги налитает сверху, но Чонгук уже встряхнулся и пришёл в себя. Боль в челюсти помогла прийти в чувство, а тренеровки способствовали реакции. Шипя сквозь зубы он оттолкнул Мина от себя и вскочил с пола, Юнги влетел в противоположную стену, морщась от удара, но отталкиваясь и снова бросаясь на противника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Исчезнувший•
Mystery / Thriller•потерявший память Чимин оказался в плену у потерявшего от безответной любви рассудок Чонгука•