~4

858 46 3
                                    

Чонгук достаёт из пакета стаканчик кофе и Чимин улавливает этот сладкий запах, но упрямо отворачивается лицо и утыкается в прижатые к груди коленки.
- твой любимый, вот.
- Ты помнишь мой любимый напиток, но я не помню тебя. Чимин бурчит это так и не подняв голову.
Он устал, правда устал. Сидеть на цепи как животное и ждать своего мучителя дело изматывающее.
- почему я здесь?
Чонгук садится рядом держа в руках кофе, он протягивает руку, чтобы провести по волосам Чимина так и не касается его

- хочу оставить тебя себе. Считаешь это странным да?
- Ты болен. Тебе к психиатру нужно. Люди не игрушки, чтобы вот так просто забирать и оставлять себе.
- Я никогда не играл с тобой, Чимин.
Чонгук проводит губами по тонком ободку стаканчик, желая ощутить сладкий вкус. Такой же сладкий как губы его мальчика, когда он пьёт этот кофе. - а вот ты да. Ты играл с моими чувствами, хоть и не помнишь этого.
- Ты врешь, я не такой мудак.
- возможно ты просто не понимал насколько больно тогда мне делал.

Чонгук закрывает глаза, упирает затылок в стену. Тот день все ещё отдаётся болью в груди, вспоминать его тошно, а не вспоминать не получается. Тогда Чимин рассказал ему о своём первом поцелуе и именно тогда Чонгук понял, что способен на убийство

Да в тот день он готов был убить того кто посмел испачкать своими руками его чистого мальчика. Его ангела.
- пойдём. - Чонгук оставил стаканчик в сторону и снял цепь с батареи, накрутив её себе на руку. - сегодня ты выйдешь на улицу.
- Ты шутишь?
- Я хочу отвести тебя в одно место.
- чтобы там убить.
- нет - улыбается Чон - возможно ты что-то вспомнишь. Именно там ты рассказал мне про свой первый поцелуй.
***
До места они добирались долгих два часа. Чимин все это время ни сказал ни слова и это ведь нормально, не нормально то, что Чонгук так же молчал и нервно сжимал руль. Это пугало Пака. Чонгук выглядел слишком решительно. Словно сам с собой договорился и решился на отчаянный шаг.

- что это за место? - осторожно спросил пак, когда Чонгук остановил машину и отстягнул на нем ремень безопасности.

- Чимин хватит. - Чонгук подцепил его подбородок пальцами и заставил посмотреть на себя. - Ты знаешь это место... А я не знаю, почему ты отказываешься признать это
- псих. - выплюнул ему в лицо Чимин и отвернул голову.
Чонгук хмыкнул и кажется это была усмешка. Обреченная, почти без надежды.

•Исчезнувший•Место, где живут истории. Откройте их для себя