~8

708 40 2
                                    

Если бы Юнги знал, что этот огромный пустующий дом отапливается газом. Если бы он хоть на минуту задумался о том, что может погибнуть... Он бы ничего не изменил. Чимина нужно спасти любой ценой. Искры от удара металического топора хватило, чтобы столп газа воспламенился мгновенно.

Взрывная волна отбросила Юнги к выходу придавливая его балкой с потолка. Чимин забился в щель между стеной и кроватью и только это его спасло. Чонгук на полу и волна пылающего газа его почти не задела. Юнги так не повезло.

Огонь везде огонь и крики брата это последнее, что слышал Юнги прежде чем потерять сознание. Чимин вскакивает со своего убежища, пытаясь быстрее распутать цепь с ноги.. Как только у него это выходит он сразу же подбегает к Юнги.

У Пака истерика, но он удивительно чётко осознает, что ему не поднять балку. Один он просто не справится. Дом пожирает пламя и они будто в эпицентре ада. Юнги надо помочь пока огонь это ещё позволяет. Дом горит, окна в других комнатах взрываются, пожар разрастается с огромной скоростью. Чимин надрывается, вытягивай брата, он кричит в голос, молчит бога помочь ему. Юнги лишь безсознательно стонет. Его лицо залито кровью, плечо разодрано и нога неестественно вывернута. Чимин забывает, что в доме есть ещё один человек, ему главное сейчас спасти брата, который намертво придавлен тяжеленной балкой с потолка. Чимин пытается дергать балку, но ничего не получается. Он ничего не может! Он начинает задыхаться от дыма. Ещё чуть чуть и он сам потеряет сознание, но он так же безуспешно пытается оттащить Юнги. Он истошно кричит пытаясь вытащить брата, как ощущает на своей талии сильные руки, которые берут его в охапку и оттаскивают подальше от этого места.

- Чимин, нужно уходить, сейчас все взорвётся.

- нет, спаси его. Пожалуйста спаси!

Чонгук очнулся от истошного крика Пака. Он с трудом держал себя в сознании, шатаясь он подошел к Чимину и оттащил его буквально в момент, когда рядом с Юнги обвалилась ещё одна балка. Чимин упрямо брыкается и кричит ещё громче. Из-за слез он уже практически ничего не видит. Но он понимает, что он опять в лапах безумного монстра, который снова разлучает его с братом. Только ситуация другая. Его брат умирает в этом проклятом доме, а он оказывается спасённым. Чимин колотит всеми конечностями по Чонгуку, который в данный момент пытался спасти его крохотную тушку.

Чимин пытается вырваться , царапает его лицо и руки. Но Чонгук упрямо вытягивает их обоих из комнаты, разгоняя свободной рукой дым. Ещё бы не много и Чон не успел, Чимин бы задохнулся. В тот момент, когда Чон очнулся, дом уже полыхал во всю, а дышать практически не чем. Он быстро нашёл глазами Чимина, который пытался спасти Юнги, но времени не было, дом рушился, воздуха не хватало.

Все в дыму и огне. Выбор между спасением его «лучшего друга» или Чимином был очевиден.

Видеть такого Чимина было тяжело. Он понимал, что парень умирает из внутри, но никак не мог помочь. У них не было выбора. Когда Гук смог вывести их на улицу на более безопасное расстояние, Чимин уже был без сознания. Нервы и плохое состояние взяли своё. Но это и к лучшему. Ведь через каких то гребаных пару секунд в доме взорвалось что то ещё. Юнги было не спасти. Последние частички самообладания Чонгука сгорали вместе с этим домом. Только сейчас он начал понимать до чего привела его одержимость Чимином. Он похитил живого человека, из за него сейчас в этом доме погиб самый близкий когда то человек для него самого. Он самый конченый псих, который лучше бы сам сгорел в этом чертовом доме.

•Исчезнувший•Место, где живут истории. Откройте их для себя