В итоге альфы достали ещё одну бутылку.
Парни немного разговорились. Тэ рассказал о Чимине ведь дольше его знает. Рассказал как осознал истинность и учился себя сдерживать ведь этот мальчишка такой сексуальный. А Ги и представить себе не может выдержку Кима ведь сам даже в белье образ Чимина без стояка вынести не может.
Юнги ещё отпил коньяка
Ю: Черт и как ты сдерживался всё это время..он же шикарен
Ким ухмыльнулся загадочно попивая алкоголь.
Т: Нуу.. у меня есть одна его голая фотка;)
Старший чуть не подавился.
Ю: Что? Откуда?
Т: Хах я думал ты попросишь перекинуть;),-Мин хмыкнул,-Как то раз я не смог справится с соблазном и приоткрыв дверь в ванну сфоткал его со спины без одежды в душе.Юнги завис с распахнутыми глазами пытаясь представить это. Кима рассмешила такая реакция он достал из кармана телефон.
Т: Готово, но это только для тебя. Ты все таки тоже его истинный.
Ги только сейчас опомнился от того что его телефон прозвенел. Мин достал его и открыл сообщение от Тэхена. ( Парни обменялись телефонами на всякий случай как только съехались).
Ю: Что..черт
Юнги сначала отвёл взгляд но позже вновь посмотрел на фото в телефоне. Тэ скинул ему ту самую фотку в душе. На ней видны мокрые светлые волосы Пака, худые плечи, стройная талия, сексопильная задница и шикарные тонкие ножки..
Вот сейчас у Мина точно встанет..
Видимо на эту фотку Тэ справлялся со стояком все это время..и теперь это ещё и участь Юна хахЮ: Мы будем ему рассказывать?
Т: О фотке?
Ю: Пф об истинности дубина
Т: Ааа..я хотел сделать это в ближайшее время. Но теперь нужен план по сложнее-нашу нынешнюю ситуацию не так легко принять и не испугаться.
Мин повернулся корпусом к Киму.
Ю: Слушай, ты что реально не ревнуешь? Не жаль делить его?
Тэхен чуть задумался и пожал плечами.
Т: Не а. Нет, я безусловно его люблю, но так как мы истинные Чимы, то мой мозг даже не может тебя ненавидеть. Если бы с Минни был только я, то он не чувствовал бы себя абсолютно счастливым и часто тосковал не понимая почему. Ведь судьба заготовила для него двух истинных)
Ю: Согласен с тобой..а я хотел спросить..,-Мин поджал губы размышляя стоит ли узнавать,-в общем..почему Чим такой зажатый? Тихо говорит, подавленно выглядит..хоть и улыбается?
Т: Он не всегда такой. Завтра увидишь. И то полностью расслабленным я его не видел, но когда нет Джинена он по веселее выглядит и по свободней. Джинен подавляет в нем его самого. Хоть танцами разрешил заниматься и то не так часто как хотел бы Чими.
YOU ARE READING
С судьбой не спорят
FanfictionПапа главного героя Пак Чимина грезит найти себе состоятельного мужа и выходит замуж уже третий раз. Чимину и его сводному брату-альфе предстоит познакомиться с новым отцом. Но когда их папа уезжает в командировку становится ясно что у судьбы абсолю...