✨Глава 20✨

3.7K 169 0
                                    

В общем с сегодняшнего дня если зайти в интернет на каждом сайте новости о Тэхена и Юнги. Личность Чимина не опубликована пока..
Альфы сидели на кухне и думали, что делать. Их не пугает, что все узнали. Они особо и не прятались, но им не нравится, что их отношения неправильно поняли. Они истинные.
Т: Истинные могут быть вместе по закону,-бесился Тэ
Ю: Ага вот только люди этого не знают
Т: Закона?
Ю: Того что мы истинные Чимина

Ги молча включил телик. Тэхен и Юнги публичные личности. Их показывают по телевизору. И сейчас по новостным каналам мелькают последние новости о них.
Т: У меня по ходу есть идея..
Ч: Что это?..

Альфы обернулись сразу видя в проходе заспанного, но взволнованного омежку. Он проснулся и увидел новости, что включили старшие.
Ю: Малыш..
Но Пак перебил
Ч: А..а ч.что теперь с вами будет? Черт они же показывают..,-Чими начал слегка плакать и закрыл рот ладошкой. Он боится, что его альф лишат должности или же осмеют и оболгут на всю страну.
Ю: Чш, Минни всё в порядке
Т: Чимин~и ну ка не плачь, зайка ну чего ты?
Старшие тут же подскочили к омеге обнимая и пытаясь успокоить.
Тот стал часто дышать и уже кучу всего себе надумал.
Ю: Так Тэхен какая там у тебя была идея..давай
Т: Окей
Тэ взял телефон и вышел из комнаты, предварительно поцеловав Чимина в лоб.
Юнги пока объяснял омеге, что всё в порядке, и что они со всем этим быстро разберутся.
Чимин послушал и более менее успокоился. Плюс Чуня пришёл и залез на ручки к Паку. 
Через минут десять вернулся Ким.

Ю: Ну чего там?
Т: В общем мы сдадим тест. Причём на камеру
Ги нахмурился
Ю: Что за тест?

^^^^^^^^^^^^

В общем план Тэхена был в том, чтобы им троим сдать кровь для теста на истинность. Раз все смотрят телевизор и видят этот бред, то они выступят по телеку с объявлением об их парне и снимут как у них берут кровь в доказательство что всё по настоящему.
Ю: Что ж ладно, думаю мы тут засиделись и предлагаю смотаться в город;)
Все были за. Чими уже соскучился по их дому. За небольшое время он уже стал родным.
Дорога назад показалась даже короче. Чимин уже не боялся, а лишь волновался немного. Ему тоже рассказали, что они собираются делать ведь нужно было согласие омеги. Тот естественно не против сдать тест.

Приехав, Чими первым делом побежал в спальню и плюхнулся на уже любимую кровать. К нему тут же залез котик, также зарываясь в одеяло. Пак почесывал Чуню за ушком, слушая как тот мурлычет, а альфы уже звонили и договаривались по поводу съёмки и так далее.
Взгляд омеги упал на стену, на которой нарисованы рыбки. Ему рассказали, что Юнги расстался с его папой и сейчас ему приятно осознавать, что это правда его дом.
Через пол часа в комнату вошли старшие.
Ю: Минни~
Альфы сели на кровать рядом с Паком.
Т: Малыш, мы хотели тебя спросить и узнать согласен ли ты
Ю: В общем мы хотим показать твоё лицо. То есть чтобы сняли на телевидение как мы сдаём тест вместе с тобой.

С судьбой не спорятWhere stories live. Discover now