~Глава 1~

73 2 0
                                    

Зима была если можно так выразится тёплой, за исключением грядущей недели. Было начало февраля, и разгулялись не на шутку сильные ветра. Во всю шла подготовка к ОГЭ, суетились почти все: девчонки пытались вызубрить материал, более менее адекватные парни тоже хоть как то пытались подготовится и вспомнить хоть половину пройденного, Дана, Лиля и Ника вообще не парились, были слишком уверены в своих возможностях, хотя не удивительно.

Мы с Маратом договорились встретится недалеко от школы и дойти вместе. За пять месяцев отсутствия Феликса мы достаточно близко начали общаться. Сидели вместе на уроках, созванивались по вечерам, переписывались. Но мы ходили не вдвоём, за нами таскалась Дана. На вид очень противная и лицемерная, но она достаточно добрая, заботливая и весёлая, помешанная на знаках зодиака и склизкой вселенной Гарри Поттера. Она болтлива и порой от её жужжания закладывает уши. Как-то раз, на одной из переменок она сильно разговорилась, и была чересчур возбуждённой и эмоциональной, Радмир попытался немного усмирить, а если говорить прямо он попытался её заткнуть, так она сломала ему ухо. Знаменитой подлизе сошло это с рук.

***

—Сегодня был день на пике паршивости— с опущенной головой произнёс Марат, спускаясь по лестнице.

—Согласен, рашка не аргументируя своё решение, поставила мне четыре, хотя у меня было восемьдесят четыре бала в пробнике, что должно было быть...

—Дим, я за целый день настолько заебался слушать их пиздёж, что поэтому прошу тебя перевести тему— перебил его Марат и быстро натянув шапку, вышел из раздевалки.

Мимолётно кивнув, Дима застегнув куртку и быстро одев шапку, вышел из раздевалки следом за другом.

***

Они дошли до места где обычно встречались и прощались, и обменявшись парами слов, разошлись каждый в свою сторону. Марат в этом году стал более раздражительней и неразговорчивей, чаще злился, чаще погружался в свои мысли и при раздражении закатывал глаза. Это заставляло беспокоится, к тому же он всё это отрицал, отмахиваясь и говоря «всё нормально». Он давольно таки исхудал, стал выше меня на несколько сантиметров и на его руках выступали набухшие, ярко небесного цвета вены. Это выглядит достаточно возбуждающим...

***

Дима проснулся с холодными каплями на лбу.

Пот ли это.

А может и слёзы.

На вкус всё было идентично: горько-солоноватый вкус, немного липкие, оставляющие после себя холодный засохший след капли. Спрыгнув с кровати и быстрым шагом отправился в ванную. Смыв с лица последствия сна, который отпечатался в голове затуманенными, обрывистыми моментами, приносящие столько боли и уныния, что хотелось взвыть. В штанах больно выпирало принося физический дискомфорт, а моральный приносили еже ночные сны, в которых его фантазия играла яркими красками, изображая все его скрытые извращённые мысли.

Он проснулся на несколько минут раньше будильника, поэтому вернувшись из ванной, комната заполнилась мерзкой, оглушающей, звенящей мелодией . Будильник - это одна из самых полезный, незаменимых и в то же время одна из самых отвратительных вещей. Это слово и предмет ненавидят буквально все, наверное наравне с походами к зубному. Это слово вызывает отвращение и понимание чего-то неизбежного. Одно слово, а так много можно подобрать синонимов, и все они будут нести в себе один лишь раздражающий до скрипа в зубах смысл.

***

Сегодня по какой-то причине, которую Марат не назвал, Дима добирался до школы один. В полном одиночестве и тишине, за исключением проезжаемых по дороге машин и мимо проходящих прохожих, на лице которых была одета угрюмая, повседневная маска. Он и сам одевал такую маску, может быть даже угрюмее. Но кажется было плевать, плевать как жить, ради чего и уж тем более для кого. Жизнь давно превратилась в существование, скучное и тоскливое, без единой капли разнообразия. От этого становилось ещё тошнее. Будто несколько лет назад руки заковали в железные оковы, а на шее закрепили нечто похожее на ошейник, который душит и подавляет какие-либо эмоции.

Со столь «позитивными» мыслями он дошёл до школы, изредка пиная небольшие сугробы снега: белые, серые от грязи и жёлтые...

                     

ПолупустойМесто, где живут истории. Откройте их для себя