Музыка - слово танца, свободы, спокойствия и души. Слово несущее что-то светлое.
Скажи мне что ты слушаешь и я скажу что ты чувствуешь. Рок - должно быть ты обеспокоен чем-то, должно быть ты чувствуешь ураган эмоций и не чувствуешь ничего одновременно, ты реалист и амбиверт. Хип-хоп - должно быть ты уверен в себе, и ты отдаёшь предпочтение качающим битам, нежели смыслу, это музыка без какой-либо смысловой нагрузки. Без смысла. Если ты меломан, то должно быть ты оптимист до кончиков пальцев, уважающий людей и их выбор, ты ценишь то, что некоторые не замечают и ищешь хорошее даже когда священник потерял надежду на искупление.
О музыке можно рассуждать долго, обращая внимание на каждые, даже самые крошечные вещи.
Сейчас лёжа в кровати с широко распахнутыми глазами, глядящими в потолок, Дима слушал, вслушивался и пережёвывал каждое предложение, каждое слово, произносящиеся под тяжёлые басы слова.
В слова имеющие для него некий смысл.
Слова о жизни, о любви, о человеке, чья судьба сыграла с ним злую шутку, который ищет истину.
Истина в вине.
Вино - алая жидкость, попадающая в горло и растекающаяся по желудку, разливающаяся спасением, облегчением. Но не надолго. Эффект эйфории проходит и становится ещё хуже. В висках сново больно пульсирует кровь.
Кровь.
Тоже алая. Тоже жидкая. И тоже разливающаяся по организму, но она разливалась непрерывно. Без выходных. Несла в себе жизнь, но могла и отобрать её. Стать гуще или жиже, чем положено. Вылиться из раны.
Раны.
Раны бывают душевные и нет. Бывает споткнувшись, можно упасть и об асфальт, содрать больно кожу. На этом месте образуется рана, но её можно залечить. А бывают раны, которые не залечить ни одной мазью, ни одной таблеткой и ни один врач не поможет. Не поможет и вино. Не поможет и тот человек, чьими усилиями была нанесена рана. Рана в глубине.
В душе.
Ранившая все твои чувства. Человека сумевшего справится с такими ранами, можно было называть сильным.
Веки начали тяжелеть и вскоре глаза закрылись. Дыхание стало ровным.
***
Чемодан был собран и стоял в холе.
Собака мирно спала в перевозке.
Всего пару часов и он сядет в самолёт, после одна пересадка, а потом дом. Родной город в котором он родился и прожил большую часть жизни. Родной, но такой чужой. Как и люди заселявшие его. Чужие и прогнившие. И тут не причём ни нация, ни страна. Эти люди заселяли планету.
Он достал из кармана джинс телефон и набрал сообщения не спящей однокласснице.
-Привет, не спишь.
-Здравствуй, как ты догадался?
-Не язви, Дана.
-Как скажешь, но позволь узнать кто ударил тебя по голове и с какой силой.
-В смысле?
-Ну я спрашиваю, кто и с какой силой тебя ударил, раз ты написал мне?
-Разве я не могу написать тебе просто так?
-Кому-то - да. Мне - наврятли.
-Но всё же я пишу тебе.
-А я тебе отвечаю. Ладно блудный сын 9б класса, как дела?
-Бывало и лучше. Ты как?
-У меня отлично. Я бы спросила что случилось, но знаю что правды я не дождусь, да и мне не интересно.
-Понимаю. Кстати в понедельник вас ждёт сюрприз.
-Правда? Если бы не мои проблемы, мне бы наверняка было любопытно. Но увы.
-Это точно заставит твои глаза вылезти из орбит.
-Хах, если это будет так то тресни меня по затылку. Разрешаю.
-Ловлю тебя на слове, ну ладно. Спокойной ночи💓
-Спокойной💞
Он выключил телефон и убрав его в карман, прислонился лбом к оконному стеклу автомобиля и закрыл глаза.