Сейчас, перед входом в школу стоял взрослый парень. Высокий, с глазами цвета горького шоколада и сжатыми в тонкую линию губами. Кожа была не бледная, что привычно зимой, она была живая, загорелая. На лице была россыпь родинок, а на лбу выступали множество маленьких прыщиков.
Идеальных людей не бывает - он тому подтверждение. Столько всего он совершил и столько же наверняка совершит. Может и больше. Он испортил, использовал столько же людей, сколько сделал счастливыми и был поводом их улыбок.
Улыбка.
Одна из тех вещей которую он каждый день надевал, чтобы не расстраивать маму. Чтобы она лишний раз не беспокоилась и не волновалась.
Сейчас, всего в нескольких шагах от первой ступеньки, ведущей к дверям школы, Феликс так же стоял без улыбки. Он был мрачен, как серая туча в грозу. Как маленький рассерженный гном с косматыми бровями.
А ещё он был раздражён. И вскоре он раздражится ещё сильнее.
Несколько шагов сделано, а рука уже тянется к ручке массивной двери.
***
Ну вот, он уже сидит за партой кабинета физики. Рядом сидит и тянет руку Дана, из кожи вон лезя ответить на заданный вопрос.
А парами минутами ранее он зашёл в класс и мило улыбнулся всем. Парни вскочили с мест и, подойдя к нему, хлопали по спине.
Каждый. Каждый хлопнул его по спине своей рукой.
А девчонки сидели за партами и, заправляя волосы за ушко, говорили слова приветствия.
Спектакль.
Он бы посмеялся, если бы ему было не плевать.
Сейчас же он сидит в классе, где то ли дело слышны перешёптывания и косые взгляды, устремлённые в его сторону.
От раздумий его прерывает женский шёпот.
—Ты в порядке? — шепчет соседка.
—А ты психиатр?— повернув голову к ней, так же шёпотом ответил он.
—Мы знакомы, я не могу быть тебе доктором.
—Но ведь ты им и не являешься.
— Но я могла бы им быть.
Она отвернулась и снова её взгляд был прикован к доске, где скрепя мелом, Анна Сергеевна выводила формулы.