За школой облизывались малолетки, верящие в то что это у них настоящая, искренняя любовь. А на самом деле, как грустно и грубо это не звучало бы - это всё просто месячные, пошлые интрижки. Ради интереса, ради опыта, из-за любопытства. Неизвестное всегда манит.
Девчонки из класса Димы тоже встречались, не все, но большинство. Самые долгие отношения были у Даны, Полины и Дианы. У остальных были просто мимолётные интрижки, которые казалось не стоили даже капли внимания.
Парни же трахались чуть ли не со всеми. Ну тут думаю без комментариев, такой образ жизни определённо мне не свойственен.
В классе было шумно, пахло множеством духов и сигаретами. Было душно, хотя душно было всегда, даже на свежем воздухе. Сев за парту возле окна, я закрыв глаза начал ждать Марата, иногда улавливая несмешные пошлые шутки.
***
Стоя в тесной кабинке школьного туалета, соприкасаясь телами, было жарко и сбитое дыхание мешало контролировать действия и мысли.
Он оставлял влажные поцелуи на шее в хаотичном порядке. Нежные, мягкие, невесомые и жадные, страстные, смешанные с укусами. Единственным объяснением по которому он набросился, на одну из своих раскрепощённых одноклассниц - разгрузка. Ему нужна была разгрузка, слишком много внутри накопленных эмоций которые срочно нужно было выплеснуть.
И было неважно что это всё было без чувств, и неважно что на ней была до жути вульгарная красная помада, со вкусом воска, что так мерзко липла и размазывалась по губам. Плевать что через пару минут она игриво опустится на колени, и её рот умело переплетётся с его пахом, с ртом в котором побывало их не мало, уж больно опытно она владела своим языком и губами.
Мерзко.
Да. это определённо мерзко.
Но до боли нужно.
***
Пока она стояла возле раковины и полоскала рот, Марат наспех застегнул ремень и хлопнув дверью, вышел.
Вдохнув поглубже, он пошёл в класс.
Разгрузка была получена, жаль что только физическая. Морально было всё так же хреново. В брюках всё ещё немного пульсировало, но вскоре и это утихло.
В классе было отвратительно: шумно, душно. Повсюду разносился мерзкий хохот, цоканье каблуков и куча неприятных запахов.
Отыскав глазами друга, он приблизился к парте и сел рядом.
—Не очень выглядишь— Сказал Дима, следя за тем как сосед облокачивался на спинку стула.
—Поверь, ты не лучше—с усмешкой ответил, он и прикрыл глаза.
—Сегодня видел как наша пай-девочка Волкова лизалась за школой.
—Не думал что тебя это удивит, она уже с эти старшеклассником полтора года обжимается—Марат открыл глаза и с усмешкой произнёс—ставлю сотку что он ей уже присунул.
—Не думаю— покачал головой в ответ и повернулся к окну— у тебя достаточно сбитое дыхание, ты бежал?
Подавив смешок и раскачнувшись на стуле, сказал максимально серьёзным тоном, на какой был способен в этот момент:
—Ага, бежал. Марафон.
Звонок прозвенел так же неожиданно как и начался урок, так же как в класс не спеша вошёл географ и так же как после нескольких минут ругательств он запустил «шайтан» машину и начал урок.
В классе никогда не было достаточно тихо, всегда кто-то шуршал листами, притопывал ногой, щёлкал ручкой или перешёптывался.
Большинство даже не записали число, попросту сидели в телефоне, кликая по сенсору.
***
После семи часов, проведённых в обществе пустоголовых кусков, которые даже не задумываются протереть ложку салфеткой, перед тем как начать есть, хочется закопаться в сугроб. Закопаться и лежать так, либо до того момента пока от обморожения твой организм не отключится, либо до того момента пока тебя кто-то не раскопает. Хотя во-втором случае, придётся зарываться заново.
С Маратом давно попрощались и снег не приятно скрепит под ногами.
В подъезде была кромешная тьма, а это означало что в доме выключили электричество. Подниматься на девятый этаж, а после пару минут пытаться засунуть ключ в замочную скважину - это ещё пол беды. Без кружки горячего кофе, можно было прописать приговор на смертную казнь.
По этому как только с замком было покончено, а с мамой обошлось коротким приветствием, зайдя в комнату и уткнувшись носом в подушку, Дима провалился в глубокий сон.