~Глава 3~

62 1 0
                                    

Они сидели так уже на протяжении нескольких часов. Как только закончились уроки, они взявшись за руки пошли в подъезд дома, в котором жил Дима. Серый, в местах с потресканной краской стены. Они сидели на подоконнике между седьмым и восьмым этажами. Окно было открыто настежь, а изо рта клубами выкатывался пар сигарет. Почти всё время они сидели молча: лишь изредка обменивались парами слов, и лишь иногда смотрели в сторону друг друга.

—Сколько мы уже так сидим?— повернув голову к другу спросил Дима.

—Не знаю— ответил он выдохнув пар и, открыв форточку, выбросил окурок.—рядом с тобой ненароком начинаешь терять счёт во времени.

Спрыгнув с подоконника, Марат подал руку Диме. Когда тот благополучно слез, отряхнув чёрные помятые джинсы, встал на против.

Расстояние было неприемлем крохотным, что казалось: одно не верное движение и они утонут друг в друге...

Глаза распахнулись, дыхание было уже привычно сбитым, а сердце бешено билось о грудную клетку, словно просясь наружу.

***

В этот раз,укутавшись в махровое полотенце после душа, оно казалось мягче чем обычно. Мягкие ворсинки приятно обволакивали кожу, создавалось впечатление будто ты куколка, будто ты под защитой тёплого кокона.

Наверное хорошо быть бабочкой, ты живёшь беззаботной жизнью. Порхая от одного цветка к другому, пока кто-то, кто выше тебя в пищевой цепочке не съест тебя.

Иронично.

Вздёрнув головой и откинув глупые мысли о жизни бабочек, он вышел из ванной и зайдя в комнату подошёл к зеркалу. Мокрая чёлка чёрных волос обрамляла лоб и касалась бровей. Глубокие зелёные глаза блестели под мокрыми от влаги ресницами. Пухлые губы были слегка раскрасневшими от достаточно высокой температуры воды. Плавные черты лица и никаких острых линий, аккуратные щёки и отвлекающий внимания нос. Мягкий подбородок, плавно переходящий в длинную шею. Широкие плечи, сильные руки и слегка виднеющиеся несколько кубиков пресса. За пару лет он значительно похорошел, что можно было сказать о большинстве класса.

                               ***

Марат шёл справа от Димы, он часто зевал и было видно что он практически не спал. Его движения были медленнее, речь ограничивалась парой слов, а под глазами виднелись огромные серые мишки.

—Ты медленно, но верно убиваешь себя—произнёс он хлопая друга по плечу.

—Спасибо, мамочка, но я уже взрослый мальчик— закатив глаза ответил Марат, ускорив шаг.

—Если ты будешь выглядеть как труп, на тебя не посмотрит не одна из девушек, которую можно назвать хотя бы «сносной».

В ответ он лишь отмахнулся рукой, и поднявшись по лестнице, зашёл в школу.

Сегодня пятница, а значит: шесть вместо привычных восьми урока, крайний учебный день недели и ЦЕЛЫХ два дня выходных. Ура, что может быть лучше.

Зайдя в класс математики, легче было подписать сделку с дьяволом и отказаться от возможности здраво мыслить. В кабинете воняло приторно сладкими духами дешёвых роз. Все шкафчики были заставлены различными геометрическими фигурами, при виде обилия их цветов и форм, кружилась голова.

Сев за парту рядом с уже пришедшей одноклассницей он подготовился к уроку, и скрестив пальцы рук уж принялся погружаться в свои мысли, как вдруг его прервали:

—Как дела, Дим? Не забыл ещё что такое разговаривать?— усмехнувшись спросила Дана.

—Спасибо за беспокойства, очень мило с твое стороны.

—Мило?— хмыкнув— ты выглядишь жалким, будто ты половая тряпка которую не заменяли пару тройку лет. Единственное отличие - это то что от тебя не воняет.

—Думаю, ты, последняя кого должно волновать моё самочувствие.

—Ты правда думаешь мне не всё равна?—  приподняла бровь— наивный, просто смотреть на твою кислую рожу, противней чем на формулы которые старушка чертит на доске.

Так же обрывисто как и окончание их разговора прозвенел звонок, и в класс семеня короткими ножками вошла гроза всех морей и океанов, повелительница мела и указки, царица треугольника и линейных уравнений.

Улыбнувшись своим мыслям, и подперев рукой голову, он начал хоть немного вникать в процесс урока и тему, объясняющая пищащим голоском математичка.

ПолупустойМесто, где живут истории. Откройте их для себя