Прийдя к девочкам они пошли гулять,по всему городу.
Pov Маруся
Господи как давно я так не гуляла,всё время школа,уроки ещё и Паша приехал вообще класс.
Гуляли мы ещё долго,но тут Паше позвонили и он отошол от нас через 2 минуты он вернуться и сказал что сейчас к нам подойдут его друзья спустя ещё несколько минут мы заметили 4 приближающиеся к нам фигуры людей, подойдя уже к нам Паша начал нас знакомить.~Привет я Маруся
~Я Юля
~Я Валя
~Я Аня•Мальчики нам весело улыбнулись и сказали свои имена.
~ Привет меня Герман зовут
~Я Никита
~Я Влад
~Я Дима• Очень приятно познакомиться- С улыбкой на лице ответили мы.
~Ну что пойдёмте?-С интересом спросила Юля.Ну а что ей нечего терять,Даня просто бабник и кабель.
~Да конечно ответил Ник.~Гуляли мы до 5 утра а потом разошлись дамой переодеться и пойти в шк. Прогулка нам очень понравилась мальчики катали нас на спинах кстати к нам ещё пришла девушка Паши сначала мы с Вероникой не ладили но потом мы подружились.
Переодевшись мы пошли делать макияж и причёски.
Pov Маруся закончен
Аня
ВаляЮля
Маруся
Взяв с собой зарядку,наушники, телефон и рюкзак мы вышли з дома. На улице нас уже ждали мальчики и Вероника,на обнимавшись со всеми мы отправились в школу прогулочным шагом.Отойдя от мальчиков мы с девочками решили запрыгнуть мальчикам на спину.
(Веронику теперь считайте вместе с ними)Запрыгнув мальчикам на спину они посмеялись и мы пошли дальше в школу ну как пошли они ишли а мы ехали на лошадках.
Кстати мальчики теперь учатся с нами. Заехавши в школу на мальчиках мы спрыгнули с них и пошли в клас. Севши с мальчиками предварительно решив это вчера на прогулке мы стали говорить.Pov Валя
~Слушайте может вечером в кино скодим-Спросил Влад.~Я за,девочки вы как?-с интересом посмотрела на них Валя.
~Класная идея-я ко-краз на выходных хотела пойти-радуясь произнесла Юля.
~Можно-ответила Аня
~А я одна не останусь потому я с вами-смотря в телефон говорила Маруся.
~Если все за то тогда в 21:00 возле вашего дома-сказал Никита
Дальше мы просто начали говорить пока не пришёл учитель,а за ними мальчики они как всегда опоздали. Урок прошол очень весело все постоянно шутили да и мы с девочками всегда разговаривали с мальчиками. Вы только не подумайте мы не влюбились в Никиту,Германа,Диму и Влада мы друзья они нам сказали тоже самое у них есть девушки но они ними пользуются только ради денег,а они хотят чтобы мы помогли им расстаться и всё.
Pov Валя закончен
Ой ой ой простите что долго не било главы я питалась писать но нету вдохновения,я кстати сейчас в школе,и это только 4 урок а я уже хочу домой может сегодня ещё глава будет но это не точно надеюсь вам понравится давайте 3 комментария и 5 звёздочек всем спасибо кто подписался я всё вижу пока🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личние секреты школы😁😅
FanfictionИстория о главных стерв-сучек школи и о пошлих новеньких😏🔞♨️